Длительное ожидание исполнения перевода по СБП

01.10.2025 09:54
105
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.09.2025 в 09:40 обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу того что не срабатывает автопополнение с счета Сейв на основной счет Яндекс пэй, хотя суммы были достаточными к пополнению на сейве. Автоопополнение срабатывает более 1000р. Обратился в поддержку, оказалось, что не все операции обработались сразу (хотя до этого проблем с этим не было), и нужно было подождать до 1 часа, чтобы все операции СБП обработались и счет пополнился корректно. Действительно через какое-то время все обновилось и автопополнение сработало, не совсем конечно приятно, что операции стали проходить длительнее, чем обычно, но вцелом не критично.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T17:34:57+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T07:29:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативно восстановили лимиты на переводы

Оценка 5

27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"

Оценка 5

Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие... Читать полностью

01.10.2025

Помогают мгновенно, что бы ни случилось!

Оценка 5

Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным... Читать полностью

01.10.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу... Читать полностью

01.10.2025

Решили вопрос с сейвами и картой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с оплатой

Оценка 5

Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно.  Пришлось... Читать полностью

01.10.2025