Длительное ожидание исполнения перевода по СБП
30.09.2025 в 09:40 обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу того что не срабатывает автопополнение с счета Сейв на основной счет Яндекс пэй, хотя суммы были достаточными к пополнению на сейве. Автоопополнение срабатывает более 1000р. Обратился в поддержку, оказалось, что не все операции обработались сразу (хотя до этого проблем с этим не было), и нужно было подождать до 1 часа, чтобы все операции СБП обработались и счет пополнился корректно. Действительно через какое-то время все обновилось и автопополнение сработало, не совсем конечно приятно, что операции стали проходить длительнее, чем обычно, но вцелом не критично.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Проблема с переводом
03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в...
Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"
Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие...
Помогают мгновенно, что бы ни случилось!
Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Решили вопрос с сейвами и картой
Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались...
Помогли разобраться с оплатой
Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно. Пришлось...