Помогли получить кэшбэк

01.10.2025 10:12
131
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.09.2025 я сделала покупку в магазине Дикси, рассчитывала получить повышенный кэшбэк 20%. Была удивлена, что вместо повышенного кэшбэка пришел только 1% как за обычную покупку. Обратилась с этим вопросом в банк. Ответ пришел от бота помощника. Оказалось, что по невнимательности я превысила лимит по категории. Попросила помощи оператора. Оператор Егор появился очень быстро и написал, что потребуется время для решения моего вопроса.
Утром от банка пришел ответ. Написала оператор Татьяна. Несмотря на то, что я превысила лимит кэшбэка по категории "Доставка Дикси", банк идёт навстречу и в ручном режиме начислит кэшбэк до лимита за все категории 3000 руб. Мне было очень приятно получить эти 795 руб. Впредь буду внимательней. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T11:44:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 266
отзыва
36 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличный банк для любых целей, OZON

Оценка 5

Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по... Читать полностью

01.10.2025

Помощь

Оценка 5

В приложении банка не получилось перевыпустить карту пластиковую, так я потерял её в очередной раз. обратился в поддержку чата, Ярослав пришел на помощь, проверил информацию, и... Читать полностью

01.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Узнали что в озонбанке хорошая бонусная система. Решили воспользоваться картой озон при крупной покупке . При оплате терминал выдавал ошибку . Несколько раз. Ничего не оставалось... Читать полностью

01.10.2025

Бонус за приглашение друзей

Оценка 5

Произошла одна ситуация: я пригласил друга, он оформил карту Ozon по моей ссылке. Получив карту, он выполнио все условия для вознаграждения(сделать первый платеж), а деньги так и... Читать полностью

01.10.2025

Двойное снятие денег

Оценка 5

27 сентября обратился в озон банк по двойному списанию д/с. Подклбчилась сначала девушка Диана, после этого моим вопросом занимался Алексей который быстром оперативно составил... Читать полностью

01.10.2025

Я потеряла карту

Оценка 5

Мне очень помогла оператор Жасмин. Когда потеряв карту,я запаниковала,она дала мне четкие и грамотные инструкции как решить эту ситуацию.Благодарю за помощь,понимание и терпение... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с пополнением дебетовой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом денежных средств на дебетовую карту. Никак не получалось перевести деньги на дебетовую карту. Оператор Наталья оперативно, в течении 10 минут... Читать полностью

01.10.2025