Онлайн взаимодействие со службой поддержки
Здравствуйте. Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс банка. Планировал сделать крупную покупку и как раз накануне оформил карту Сплит с лимитом 100 тысяч рублей. (Ранее пользовался только дебетовой картой Яндекса). Размер покупки как раз укладывался в этот лимит. Магазин с нужным мне товаром находился в другом регионе и не имел возможности принять платеж по реквизитам, предложили сделать оплату по QR коду. Я обратился в поддержку Яндекса по возможности оплаты картой Сплит данной покупки, они оперативно ответили (что не маловажно, не пришлось долго просить бота соединить с оператором) и предложили все варианты оплаты данной картой, правда на тот момент оплата по qr Спортом не была ревлизована. Что интересно, через некоторое время возможность оплаты по QR появилась. Так же спрашивал в поддержке есть ли у них сервис чардж бэк на случай если товар будет доставлен в повреждением или не доставлен вовсе и получил положительный ответ (к счастью, товар получил в полном исправном состоянии, покупал велосипед)
