Онлайн взаимодействие со службой поддержки

01.10.2025 10:37
123
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс банка. Планировал сделать крупную покупку и как раз накануне оформил карту Сплит с лимитом 100 тысяч рублей. (Ранее пользовался только дебетовой картой Яндекса). Размер покупки как раз укладывался в этот лимит. Магазин с нужным мне товаром находился в другом регионе и не имел возможности принять платеж по реквизитам, предложили сделать оплату по QR коду. Я обратился в поддержку Яндекса по возможности оплаты картой Сплит данной покупки, они оперативно ответили (что не маловажно, не пришлось долго просить бота соединить с оператором) и предложили все варианты оплаты данной картой, правда на тот момент оплата по qr Спортом не была ревлизована. Что интересно, через некоторое время возможность оплаты по QR появилась. Так же спрашивал в поддержке есть ли у них сервис чардж бэк на случай если товар будет доставлен в повреждением или не доставлен вовсе и получил положительный ответ (к счастью, товар получил в полном исправном состоянии, покупал велосипед)

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T08:32:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка😊 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты