О службе поддержки банка
Добрый день. 26 сентября произошло списание денег с карты не понятно по какой причине (на тот момент). Обратился в чат службы поддержки банка. Откликнулись через минуту. Сказали сейчас проверим. Проверили, оказалось это платеж в сплит, про который я уж ,100лет как, забыл. Сразу пояснили, что это последний платеж и списаний больше не будет( я то как раз хотел спросить).
В общем служба поддержи на обращения реагирует быстро, старается решить возникшую проблему, по крайней мере, не отмалчивается, как в некоторых банках.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Помогли разобраться с оплатой
Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно. Пришлось...
Решили вопрос с сейвами и картой
Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались...
Быстрое реагирование
Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался...
Верификация
Пользуюсь сервисами Яндекса и, в частности, картой Плюса уже около года. В целом все устраивало: удобное приложение, понятные условия, кэшбэк баллами всегда начислялся вовремя и...
Оперативная работа поддержки банка, крутая экосистема
Ранее скептически относился к данному банку, но после совета друзей и перехода на Пей моё мнение сильно изменилось. При любых вопросах поддержка отвечает четко и по делу. Например...