Яндекс банк

01.10.2025 12:39
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс.Пэй

Примерно полтора месяца назад на карту неожиданно пришёл возврат на странную сумму. Я не могла понять, откуда именно пришли деньги, потому что сумма не совпадала с последними покупками. Чтобы разобраться, написала в чат прямо в приложении.

Ответ получила очень быстро — буквально через несколько минут сотрудник уточнил детали и попросил немного подождать. В течение пары часов мне дали полный ответ. Оказалось, что это был частичный возврат средств от магазина по заказу, который я оформляла за шесть дней до этого. Очень порадовало, что поддержка не просто формально ответила, а подробно объяснила, что произошло. Благодаря этому я сразу успокоилась и поняла, что с деньгами всё в порядке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T15:26:24+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T10:32:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативно восстановили лимиты на переводы

Оценка 5

27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было... Читать полностью

01.10.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с оплатой

Оценка 5

Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно.  Пришлось... Читать полностью

01.10.2025

Решили вопрос с сейвами и картой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались... Читать полностью

01.10.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался... Читать полностью

01.10.2025

Верификация

Оценка 4

Пользуюсь сервисами Яндекса и, в частности, картой Плюса уже около года. В целом все устраивало: удобное приложение, понятные условия, кэшбэк баллами всегда начислялся вовремя и... Читать полностью

01.10.2025

Оперативная работа поддержки банка, крутая экосистема

Оценка 5

Ранее скептически относился к данному банку, но после совета друзей и перехода на Пей моё мнение сильно изменилось. При любых вопросах поддержка отвечает четко и по делу. Например... Читать полностью

01.10.2025