Помогли разобраться с оплатой

01.10.2025 12:56
149
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно. 

Пришлось искать другие пути выхода, карт у меня особо больше нет. И тут я вспомнила что у меня есть карта Яндекс банка, а точнее "Яндекс Пэй". 

В общем-то данной картой мне уже довелось воспользоваться, но в основном онлайн - в приложении Яндекс Еда, Деливери и так далее. Опыт пользования данной картой оставил только положительные эмоции, потому как выпустила я её за какие-то пару секунд, зато получила много выгоды. Например, за заказ продуктов мне начисляется кэшбек их собственными баллами, которые Яндекс назвал "баллы плюса" , и самое приятное что этими баллами я могу потом оплачивать аж 100% стоимости корзины , в отличие от других конкурентов. Также они мне каждый месяц предлагают выбрать категории кэшбека, и там я уже сама на свое усмотрение выбираю эти категории.  

Но отзыв не об этом. Как пользоваться онлайн я знаю. 

А вот как пользоваться ею в оффлайн магазинах (на кассе) я не смогла разобраться. 

И пришлось обратиться к Сотрудникам поддержки. 

Чат с поддержкой мне удалось найти в принципе легко. Я сразу позвала оператора и задала вопрос, как вообще пользоваться данной картой на кассе. Ответ мне дали за минуту буквально.  

У меня появилось ещё пару вопросов, касаемо оплаты по NFC , я спросила могу ли я вообще так оплачивать , на что мне дали положительный ответ. И даже милый сотрудник дал мне полную инструкцию как это можно сделать . 

Также хочу отметить что все моё решение вопроса заняло довольно мало времени, конечно люди не роботы, пришлось чуть подождать (порядка 10 минут) но я считаю это копейки.  

Сотрудники поддержки помогли мне настроить оплату по NFC. Так что я осталась очень довольна , осталось по карте изменить лимиты , точнее повысить, потому как в Яндекс Пэй есть несколько уровней счета. 

В поддержке что немаловажно, есть свой бот, который ответит быстрее оператора, если вопрос какой-то распространённый и срочный. Это мне тоже очень понравилось! 

Всем советую Яндекс Пэй. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T18:59:37+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена. Отзывы публикуются сразу после их размещения. Ваш отзыв опубликован 01.10.2025 В соответствии с п. 3.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url] общий срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T10:44:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Приятно, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🌷 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативно восстановили лимиты на переводы

Оценка 5

27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"

Оценка 5

Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие... Читать полностью

01.10.2025

Помогают мгновенно, что бы ни случилось!

Оценка 5

Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным... Читать полностью

01.10.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу... Читать полностью

01.10.2025

Решили вопрос с сейвами и картой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались... Читать полностью

01.10.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался... Читать полностью

01.10.2025