Помогли разобраться с оплатой
Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно.
Пришлось искать другие пути выхода, карт у меня особо больше нет. И тут я вспомнила что у меня есть карта Яндекс банка, а точнее "Яндекс Пэй".
В общем-то данной картой мне уже довелось воспользоваться, но в основном онлайн - в приложении Яндекс Еда, Деливери и так далее. Опыт пользования данной картой оставил только положительные эмоции, потому как выпустила я её за какие-то пару секунд, зато получила много выгоды. Например, за заказ продуктов мне начисляется кэшбек их собственными баллами, которые Яндекс назвал "баллы плюса" , и самое приятное что этими баллами я могу потом оплачивать аж 100% стоимости корзины , в отличие от других конкурентов. Также они мне каждый месяц предлагают выбрать категории кэшбека, и там я уже сама на свое усмотрение выбираю эти категории.
Но отзыв не об этом. Как пользоваться онлайн я знаю.
А вот как пользоваться ею в оффлайн магазинах (на кассе) я не смогла разобраться.
И пришлось обратиться к Сотрудникам поддержки.
Чат с поддержкой мне удалось найти в принципе легко. Я сразу позвала оператора и задала вопрос, как вообще пользоваться данной картой на кассе. Ответ мне дали за минуту буквально.
У меня появилось ещё пару вопросов, касаемо оплаты по NFC , я спросила могу ли я вообще так оплачивать , на что мне дали положительный ответ. И даже милый сотрудник дал мне полную инструкцию как это можно сделать .
Также хочу отметить что все моё решение вопроса заняло довольно мало времени, конечно люди не роботы, пришлось чуть подождать (порядка 10 минут) но я считаю это копейки.
Сотрудники поддержки помогли мне настроить оплату по NFC. Так что я осталась очень довольна , осталось по карте изменить лимиты , точнее повысить, потому как в Яндекс Пэй есть несколько уровней счета.
В поддержке что немаловажно, есть свой бот, который ответит быстрее оператора, если вопрос какой-то распространённый и срочный. Это мне тоже очень понравилось!
Всем советую Яндекс Пэй.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Проблема с переводом
03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в...
Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"
Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие...
Помогают мгновенно, что бы ни случилось!
Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Решили вопрос с сейвами и картой
Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались...
Быстрое реагирование
Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался...