Как замораживают средства и игноруют

01.10.2025 13:33
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я столкнулся с проблемой, по вынужденным обстоятельствам я собирался закрыть счет в РОКЕТБАНКЕ, на что мне подробно разъяснили порядок процедуры.
-Видите, ли, заполните бумажное заявление, отсканируйте и в течение 10 дней мы примем решение о закрытии Вашего счета.
Дальше начинаются конкретные танцы с бубном: сначала куча селфи с паспортом, чтобы осведомиться, что это я, а не кто-либо другой, после чего на эти селфи вам никто не отвечает целыми днями, а когда пишеш: "ребят, родные, ну что там?", вас снова попросят скинуть селфи и уйдут в игнор.
короче, я хочу прекратить обслуживание и получить нормальный клиентский сервис по решению проблемы. Бабки торчат у вас, а я не имею возможности пользоваться ими из-за вашей "свойской" поддержки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T23:38:47+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,17
средняя оценка
-
решено проблем
96
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады