Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было вывести средства с сейва). Оператор подключился за минуту, проверил информацию, написал, что сработало автоматическое сокращение лимита, и для совершения вывода всей суммы с сейва нужно подать отдельную заявку, а также написал подробные требования к заявке. После подачи заново проверил информацию и сообщил, что необходимо предоставить ряд документов для проверки. После загрузки документов проверка длилась около 10 минут, после чего пришло сообщение, что ограничения сняты и можно совершать перевод. Лимиты были полностью восстановлены, вопрос решился меньше, чем за сутки, учитывая, что перевод совершался вечером, а документы были отправлены через несколько часов на следующий день. Ситуация с сокращением лимитов, конечно, не самая приятная, но, учитывая меры по борьбе с мошенниками в последнее время в банках - объяснимая. Работой конкретно сотрудников поддержки полностью довольна, подключились быстро, отвечали насколько можно оперативно и максимально подробно, вопрос решили без проволочек.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проблема с переводом
03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в...
Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"
Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие...
Помогают мгновенно, что бы ни случилось!
Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Решили вопрос с сейвами и картой
Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались...
Помогли разобраться с оплатой
Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно. Пришлось...
Быстрое реагирование
Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался...