Оперативно восстановили лимиты на переводы

01.10.2025 14:00
145
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было вывести средства с сейва). Оператор подключился за минуту, проверил информацию, написал, что сработало автоматическое сокращение лимита, и для совершения вывода всей суммы с сейва нужно подать отдельную заявку, а также написал подробные требования к заявке. После подачи заново проверил информацию и сообщил, что необходимо предоставить ряд документов для проверки. После загрузки документов проверка длилась около 10 минут, после чего пришло сообщение, что ограничения сняты и можно совершать перевод. Лимиты были полностью восстановлены, вопрос решился меньше, чем за сутки, учитывая, что перевод совершался вечером, а документы были отправлены через несколько часов на следующий день. Ситуация с сокращением лимитов, конечно, не самая приятная, но, учитывая меры по борьбе с мошенниками в последнее время в банках - объяснимая. Работой конкретно сотрудников поддержки полностью довольна, подключились быстро, отвечали насколько можно оперативно и максимально подробно, вопрос решили без проволочек. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T11:25:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проблема с переводом

Оценка 5

03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться в "кешбэчной выгоде"

Оценка 5

Добрый день! Хотел поделиться положительным опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. У меня возник вопрос по поводу категорий для кешбэка — не совсем было понятно, какие... Читать полностью

01.10.2025

Помогают мгновенно, что бы ни случилось!

Оценка 5

Хочется поделиться не просто отзывом, а настоящей благодарностью работе чата поддержки Яндекс Банка. За время пользования картой и приложением обращался(ась) к ним по самым разным... Читать полностью

01.10.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу... Читать полностью

01.10.2025

Решили вопрос с сейвами и картой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чат-поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с накопительным счетом (Яндекс Сейф) — в приложении некорректно отображались... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с оплатой

Оценка 5

Всем доброго времени суток. 30.09 я хотела пойти за покупками, но случилась проблема с картой другого банка, а именно я оставила её на другой квартире, но это не важно.  Пришлось... Читать полностью

01.10.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о сумме кэшбэка за покупку билетов на ледовое выступление через "Афишу", т.к. по моим подсчётам сумма должна быть иной. Мой промах в расчетах заключался... Читать полностью

01.10.2025