Мой опыт общения со службой поддержки яндекс банка

01.10.2025 15:26
88
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вот уже как полгода перешла на яндекс банк полностью. Нравятся их условия.

Недавно пришлось обратиться в службу поддержки банка, для уточнения о возврате средств. Дело в том, что я совершила покупку, использовав карту Сплита Яндекс банка. Через час передумала, покупку на Яндекс маркете отменила, но зайдя на следующий день в приложение банка, увидела, что на Сплит деньги не вернулись, выставлен график платежей. В поддержке мне ответили сразу, уверили, что деньги вернутся. И действительно, спустя 3 дня денежные средства поступили на Сплит, график платежей исчез, я больше ничего не должна.

Поддержка отвечает быстро, без внимания ни одного клиента не оставляет. И в целом, банк мне очень нравится, вклады и сейвы - это просто находка для меня! Пользоваться удобно, всё понятно и прозрачно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T11:57:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
13 579
отзыва
11 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025

Самый лояльный банк в случае спорной ситуации

Оценка 5

Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей... Читать полностью

25.09.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку.   Написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он... Читать полностью

25.09.2025

Обратная связь банка, помощь в решении проблем

Оценка 5

Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка... Читать полностью

25.09.2025

Отличный сервис и профессиональная поддержка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество... Читать полностью

25.09.2025

Лучшая поддержка из всех банков

Оценка 5

Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку... Читать полностью

25.09.2025