Внесение наличных

01.10.2025 16:31
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили что нужно связаться с непосредственно с Озон Банком. Написал в онлайн чат через мобильное приложение, оператор почти тут же ответил что нужно сделать и какие данные предоставить для решения вопроса. После передачи данных оператору была создана заявка, которую практически сразу же приняли в работу. После нескольких дней ожиданий пришёл положительный ответ и деньги зачислились на счёт. Очень доволен работой поддержки, были переживания за средства, но всё решилось благодаря отличным работникам Озон Банка. Спасибо за быструю оперативную работу и вежливый персонал 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T17:03:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 454
отзывов
36 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

1 октября в 12:41 обратился в поддержку банка, так как не проходили расходные операции по карте озон банка, немного ранее блокировалась системой защиты банка. С помощью онлайн бота... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Ситуация: выбрал категории кешбека среди которых была 1% на все. Оплатил аренду картой, но кешбек не начислили. Обратился в поддержки, где в течении 10 минут оператор Карина... Читать полностью

01.10.2025

Возврат средств на счет за неполученный товар

Оценка 5

28 сентября аппарат аквавендинга по адресу г.Новочеркасск ул.Ростовский выезд 21 снял с моей карточки деньги, но вместо того чтобы налить воды, перезагрузился в начальное меню.Т.е... Читать полностью

01.10.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

01 октября 2025 в 08:10 я вышла в онлайн чат банк озон, так как у меня были вопросы по накопительному счету, я не могла понять когда проценты выплачиваются. Оператор банка выйдя на... Читать полностью

01.10.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

01.10.25 в 21:55 у меня возникла проблема с потерей пластиковой карты, и я решил обратиться за помощью в чат поддержки. Я пригласил оператора, и вскоре мне ответила Анна. Она сразу... Читать полностью

01.10.2025