Ответ получен быстро
В прошлом месяце я оплатила покупку из категории Супермаркеты, а баллы Яндекса не были начислены. Я уточнила в чате поддержки почему. Ответили очень быстро и понятно. Оказалось, что операция вообще не прошла из-за плохого интернета и мне вся сумма покупки вернулась обратно на карту на следующий день.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проблема с оплатой транспорта
Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка...
Самый лояльный банк в случае спорной ситуации
Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей...
Решили проблему со списанием
Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку. Написал в чат поддержки...
Консультация по кэшбэку
Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он...
Обратная связь банка, помощь в решении проблем
Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка...
Отличный сервис и профессиональная поддержка!
Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество...
Лучшая поддержка из всех банков
Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку...