Помогли решить вопрос

01.10.2025 18:02
167
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.25 в 21:55 у меня возникла проблема с потерей пластиковой карты, и я решил обратиться за помощью в чат поддержки. Я пригласил оператора, и вскоре мне ответила Анна. Она сразу же начала работать над моим вопросом и сообщила, что заблокировала карту, чтобы никто не смог ею воспользоваться. Я спросил, как я могу перевыпустить пластиковую карту, и Анна быстро предоставила мне четкие инструкции. Она посоветовала зайти на главную страницу в разделе «Основной счёт», затем нажать на пластиковую карту и выбрать опцию «Перевыпустить карту». После этого мне нужно было указать причину перевыпуска, и карта будет добавлена в корзину на Ozon. 

Анна также предупредила, что при оформлении карты или её активации может возникнуть ошибка, связанная с ограничением на моем счете. Я был очень благодарен Анне за её оперативность и ясные объяснения, которые помогли мне быстро разобраться с ситуацией. Благодаря её помощи я смог без проблем перевыпустить карту и чувствовал себя гораздо спокойнее, зная, что моя финансовая безопасность под контролем.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T20:50:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 454
отзывов
36 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Ситуация: выбрал категории кешбека среди которых была 1% на все. Оплатил аренду картой, но кешбек не начислили. Обратился в поддержки, где в течении 10 минут оператор Карина... Читать полностью

01.10.2025

Возврат средств на счет за неполученный товар

Оценка 5

28 сентября аппарат аквавендинга по адресу г.Новочеркасск ул.Ростовский выезд 21 снял с моей карточки деньги, но вместо того чтобы налить воды, перезагрузился в начальное меню.Т.е... Читать полностью

01.10.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

01 октября 2025 в 08:10 я вышла в онлайн чат банк озон, так как у меня были вопросы по накопительному счету, я не могла понять когда проценты выплачиваются. Оператор банка выйдя на... Читать полностью

01.10.2025

Внесение наличных

Оценка 5

Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили... Читать полностью

01.10.2025

Отличный банк для любых целей, OZON

Оценка 5

Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по... Читать полностью

01.10.2025