Консультация по поводу кэшбека

01.10.2025 18:19
127
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 01.10.2025 г. обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с целью консультации касаемо выбранноц категории кэшбека. Оператор подробно обьяснила про нововведения, а именно автопополнение при покупке, если на карте Пэй не хватило денег для оплаты и об автопополнении до нужной суммы, чтобы в моем случае выбранная категория Супермаркеты 10% была активна. Спасибо за консультацию, очень хороший банк. Никогда никакой навязчивой агрессивной рекламы и навязывания ненужных карт И прочего, бонусная система вообще шикарная! Советую!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T13:03:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Вернули 500 рублей от мошенников

Оценка 5

Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с операцией

Оценка 5

Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело... Читать полностью

02.10.2025

Бонусы и лояльная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах... Читать полностью

02.10.2025

Общение с поддержкой яндекса

Оценка 5

Добрый день. Недавно у меня возник вопрос по накопительному счету "Сейф": меня интересовало, сохранится ли текущая ставка в 17%, если я закрою счет, а затем ключевая ставка ЦБ... Читать полностью

02.10.2025

Быстрый ответ и решение проблемы с оплатой в магазине

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно я пытался оплатить товар в магазине с помощью карты, но у меня не получилось. Хотя на карте были деньги.В магазине мне сказали, что проблема не у них, а у... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность Яндекс Банку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде поддержки Яндекс Банка! У меня возникла проблема с дебетовой картой: она перестала работать, хотя деньги на счете были. Я очень переживал, так... Читать полностью

02.10.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Я клиент Яндекс Банка и недавно решил открыть вклад. Обратился в поддержку — мне подробно рассказали о всех вариантах, ставках, сроках и условиях. Объяснили, как работает... Читать полностью

02.10.2025