Отзыв об общении со службой поддержки Яндекс пей

01.10.2025 18:32
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об общении со службой поддержки Яндекс Пей.

Каждый месяц выбираю выгодные для себя категории кэшбэка по карте Яндекс пей. В этот раз выпали аптеки , и я решила воспользоваться бонусом. Но при оплате в аптеке оплата по qr коду не проходила. Фармацевт сказала, что проблема на стороне банка и мне пришлось обратиться в поддержку Яндекс пей. Не выходя из аптеки я написала в чат бот о своей проблеме, бот подключился сразу и начал предлагать мне установить виджет с программой для карт на рабочий стол, видимо не совсем меня понял. После моих разъяснений подключился оператор и помог мне разобраться, что с картой и приложением все в порядке, никаких ограничений со стороны банка не установлено и рекомендовал повторить попытку оплаты. Все общение заняло 5 минут, все рекомендации были выполнены, оплата прошла успешно) Спасибо специалистам за оперативность)

По итогу проблема была на стороне аптеки, в здании просто пропадал интернет. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T13:05:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Вернули 500 рублей от мошенников

Оценка 5

Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с операцией

Оценка 5

Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело... Читать полностью

02.10.2025

Помогли разобраться с автопополнением карты

Оценка 5

 Добрый день, уже более года пользуюсь Яндекс банком и только сегодня узнал о том, что можно настроить автопополнение карты Пэй Яндекса из другого банка, а не переводить каждый раз... Читать полностью

02.10.2025

Бонусы и лояльная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах... Читать полностью

02.10.2025

Общение с поддержкой яндекса

Оценка 5

Добрый день. Недавно у меня возник вопрос по накопительному счету "Сейф": меня интересовало, сохранится ли текущая ставка в 17%, если я закрою счет, а затем ключевая ставка ЦБ... Читать полностью

02.10.2025

Быстрый ответ и решение проблемы с оплатой в магазине

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно я пытался оплатить товар в магазине с помощью карты, но у меня не получилось. Хотя на карте были деньги.В магазине мне сказали, что проблема не у них, а у... Читать полностью

02.10.2025

Возврат платежа в магните

Оценка 5

Вчера оплатил по QR -коду в магазине Магнит продукты,продавец говорит что у нее зависла касса и платеж не прошел,у меня в личном кабинете Яндекс банка все прошло+начислили баллы... Читать полностью

02.10.2025