Отзыв об общении со службой поддержки Яндекс пей
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об общении со службой поддержки Яндекс Пей.
Каждый месяц выбираю выгодные для себя категории кэшбэка по карте Яндекс пей. В этот раз выпали аптеки , и я решила воспользоваться бонусом. Но при оплате в аптеке оплата по qr коду не проходила. Фармацевт сказала, что проблема на стороне банка и мне пришлось обратиться в поддержку Яндекс пей. Не выходя из аптеки я написала в чат бот о своей проблеме, бот подключился сразу и начал предлагать мне установить виджет с программой для карт на рабочий стол, видимо не совсем меня понял. После моих разъяснений подключился оператор и помог мне разобраться, что с картой и приложением все в порядке, никаких ограничений со стороны банка не установлено и рекомендовал повторить попытку оплаты. Все общение заняло 5 минут, все рекомендации были выполнены, оплата прошла успешно) Спасибо специалистам за оперативность)
По итогу проблема была на стороне аптеки, в здании просто пропадал интернет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Вернули 500 рублей от мошенников
Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить...
Помощь с операцией
Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело...
Помогли разобраться с автопополнением карты
Добрый день, уже более года пользуюсь Яндекс банком и только сегодня узнал о том, что можно настроить автопополнение карты Пэй Яндекса из другого банка, а не переводить каждый раз...
Бонусы и лояльная техподдержка
Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах...
Общение с поддержкой яндекса
Добрый день. Недавно у меня возник вопрос по накопительному счету "Сейф": меня интересовало, сохранится ли текущая ставка в 17%, если я закрою счет, а затем ключевая ставка ЦБ...
Быстрый ответ и решение проблемы с оплатой в магазине
Здравствуйте. Недавно я пытался оплатить товар в магазине с помощью карты, но у меня не получилось. Хотя на карте были деньги.В магазине мне сказали, что проблема не у них, а у...
Возврат платежа в магните
Вчера оплатил по QR -коду в магазине Магнит продукты,продавец говорит что у нее зависла касса и платеж не прошел,у меня в личном кабинете Яндекс банка все прошло+начислили баллы...