Лояльность банка радует

01.10.2025 18:52
212
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 1 октября открыла накопительный счёт, перевела сумму, выяснилось, что расчетный день 7 октября, и всё бы ничего, но как оказалось начисление происходит только за 5 дней, т.е. за период со 2 по 6 октября, а не за 6 как по логике должно быть. Через чат мобильного приложения обратилась в поддержку за разъяснениями, после долгой дискуссии, стало ясно, что система настроена так, что последнее начисление происходит в день накануне расчетного и это невозможно изменить. Этот факт, а также недополучение процентов за 6 день конечно расстроил, НО сотрудник банка в качестве компенсации продлил приветственную ставку ещё на месяц. Лояльность банка приятно порадовала. Некоторым банкам стоит поучиться у ОзонБанка решению подобных ситуаций. Спасибо Всем сотрудникам с которыми мне пришлось сегодня пообщаться. И спасибо за корректное общение и оперативное нивелирование неприятной ситуации.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T20:57:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Хорошая работа оператора

Оценка 5

26 сентября обращался к поддержке озон банка, так как начислили неверный процент по кэшбеку. Мне ответила оператор Алиса, а далее второй оператор Александр и буквально за 5 минут... Читать полностью

02.10.2025

Спасибо, что решили мою проблему, накопительный счет 17%

Оценка 5

Хочу оставить свой отзыв о работе банка, а именно менеджер в чате (обращение # 64744174). г. Екатеринбург. Открыла накопительный счет, по приветственной ставке 17 процентов. В... Читать полностью

02.10.2025

Помощь в оформлении накопительного счета

Оценка 5

Решила создать себе накопительный счет с ежедневными выплатами, но возникла проблема с которой самой разобраться не вышло. В процессе создания заявки на накопительный счет, фото... Читать полностью

02.10.2025

Спасибо, помогли разобраться новичку

Оценка 5

Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки... Читать полностью

02.10.2025

Неожиданно решили вопрос в пользу клиента

Оценка 4

Я не первая, как выяснилось, кто не понял как рассчитываются сроки начала отсчета отчетного периода по накопительному счету в Озон банке. Открыла счет специально 1-го числа, но... Читать полностью

01.10.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

01 октября 2025 в 08:10 я вышла в онлайн чат банк озон, так как у меня были вопросы по накопительному счету, я не могла понять когда проценты выплачиваются. Оператор банка выйдя на... Читать полностью

01.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

29 сентября открыла накопительный счет под повышенный процент 17%. В описании было написано, что так будет действовать до двух месяцев, а далее будет 15%. Я думала, что целых 2... Читать полностью

01.10.2025