Смена устаревшего номера телефона
Хочу оставить отзыв об оперативном решении моей проблемы. Ранее завела себе яндекс деньги со старым номером телефона, продолжительное время не пользовалась аккаунтом, но потом узнав о выгодных предложениях решила возобновить пользование банком, завела себе яндекс пей и карту, но оказалось, что мой старый зарегистрированный номер телефона уже в пользовании и другого лица, тк оператор расторг со мной договор.
Так как я уже перевела свои денежные средства на яндекс карту, то пришлось в экстренном порядке связываться с поддержкой яндекса пей через почту. Описав всю ситуацию, и подтвердив свои данные - я очень быстро и оперативно получила ответ от службы поддержки. Они понятным языком донесли до меня алгоритм действий, чтоб подтвердить мою личность и также быстро решили мой вопрос. Так что мои деньги оказались в безопасности и я осталась довольна!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кэшбеком
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. Недавно у меня возник вопрос по поводу начисления кэшбека за покупку в категории "Кэшбэк у...
Яндекс Банк, как венец справедливости!
Оказался в весьма неприятной ситуации: поскольку периодически участвую в беговых соревнованиях разного вида, то приходится покупать слоты на участие на разных спортивных платформах...
Яндекс Пей - кешбэк
Яндек банком пользуюсь не первый год. Для удобства оплаты телефоном в магазинах и ресторанах открыла карту Яндекс Пей. В конце прошлого месяца в приложении Яндекс пей было...
Работа поддержки
Недавно столкнулся с проблемой: перевёл деньги на карту другого банка и случайно указал неверное назначение платежа. Средства зависли, и я уже думал, что придётся ждать несколько...
Индивидуальная справка
Мне нужна была индивидуальная справка, которую нельзя было просто заказать в приложении. Я написала в поддержку, сотрудник ответил, что справку сделать возможно, назвал срок от 5...
Поддержка разъяснила лимиты по кэшбэку
Сегодня обратилась в поддержку Яндекс Банка с вопросом про кэшбэк. В этом месяце у меня категория «Аптеки» с повышенным кэшбэком 10%, и я хотела уточнить, есть ли ограничения по...
Отзыв об общении с поддержкой Яндекс Пэй (Яндекс Банк)
Быстрая поддержка и обратная связь в целом! 1 Кейс: не сработала оплата Сплита, так как не было средств. После уведомления об этом, я оперативно написал в поддержку и ответ не...