Начисление процентов по накопительному счету

01.10.2025 21:20
146
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01 октября 2025 в 08:10 я вышла в онлайн чат банк озон, так как у меня были вопросы по накопительному счету, я не могла понять когда проценты выплачиваются. Оператор банка выйдя на связь пояснила, что проценты выплачиваются каждый день в первой половине дня. Срок выплаты и размер процентной ставки. Большое спасибо за ответ, все ясно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T10:14:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 454
отзывов
36 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Ситуация: выбрал категории кешбека среди которых была 1% на все. Оплатил аренду картой, но кешбек не начислили. Обратился в поддержки, где в течении 10 минут оператор Карина... Читать полностью

01.10.2025

Возврат средств на счет за неполученный товар

Оценка 5

28 сентября аппарат аквавендинга по адресу г.Новочеркасск ул.Ростовский выезд 21 снял с моей карточки деньги, но вместо того чтобы налить воды, перезагрузился в начальное меню.Т.е... Читать полностью

01.10.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

01.10.25 в 21:55 у меня возникла проблема с потерей пластиковой карты, и я решил обратиться за помощью в чат поддержки. Я пригласил оператора, и вскоре мне ответила Анна. Она сразу... Читать полностью

01.10.2025

Внесение наличных

Оценка 5

Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили... Читать полностью

01.10.2025

Отличный банк для любых целей, OZON

Оценка 5

Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по... Читать полностью

01.10.2025