Хорошая работа банка
01.10.2025 в 21 час 40 минут, я обратился в чат поддержки «ОЗОН» банка, связи с не пониманием мной изменившихся условий по «накопительному счёту». Онлайн-помощник (Бот банка) не смог дать ответ на мой вопрос и соединил меня с оператором СОФИЯ.
Оператор София за пять минут решила мой вопрос и подробно разъяснила мне изменившиеся условия вклада. Большое спасибо София!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Акция месяц накоплений
1 ноября 2025 года мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания: С 3 ноября в Ozon Банке начнётся «Месяц накоплений». Пополняйте счёт с ежедневным доходом раз в...
Разные накопительные счета
21.10.25 мне пришло сообщение от банка о том, что я могу открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. У меня ранее был открыт счёт на минимальный остаток и мне стало интересно...
Накопительный счет
Открыла в озон банке накопительный счет. Возникла ситуация, что необходимо было на время снять часть суммы. И так как в правилах накопления и начисления я не разбираюсь. Написала в...
Быстрый ответ на срочный вопрос
1 ноября 2025 года около 23 часов через чат бота обратилась с вопросом, когда нужно пополнять уже открытый накопительный счет с ежемесячно выплатой % на минимальный остаток (в...
Срок повышенной акционной ставки Накопительного счёта
01.11.25г я открыла Накопительный счёт в «Озон «банке . Повышенная ставка на 2 месяца. Я была недовольна что 2 месяца оказались менее 60 дней. В чате я общалась безрезультатно с...
О накопительном счете
3 октября 2025 года открыл накопительный счёт в Ozon Банке и перечислил деньги. По условиям акции первые 2 месяца выплачивается процент 17% годовых. Следует что расчётный период в...
Оперативно помогли объяснить ситуацию
01.11.2025 обратилась в онлайн-чат Озон Банка с вопросом о ставке по вкладу - почему в условиях первые два месяца повышенная ставка, а у меня уже 3 декабря ставка понизится. То...