Общение в онлайн-чате по вопросу промокода
Недавно обращалась в онлайн-чат Ozon Банк, чтобы уточнить вопрос, связанный с получением промокода на товар за 1 рубль в Ozon Fresh.
Мне нужно было понять, в какие сроки будет начислен промокод и как им воспользоваться. Оператор Екатерина ответил достаточно быстро: подробно объяснил условия, рассказал, когда именно промокод станет доступен и каким образом его можно активировать при оформлении заказа.
Общение прошло в вежливой форме, без формальных отписок. Ответы были понятные и по существу, не пришлось задавать один и тот же вопрос несколько раз. В целом осталась довольна качеством поддержки – вопрос решён, нужную информацию получила.
Хорошо, что есть возможность оперативно получить разъяснения через чат, это удобно и экономит время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое обслуживание и возврат денежных средств
У меня была подписка Озон Премиум. Обратилась в чат с вопросом, чтобы отключили и вернули деньги за подписку Премиум. У меня никогда не получается его отключить. Мне робот...
Консультация по рассрочке
Доброго времени суток! 30 сентября я обратилась в чат Озон за консультацией по поводу постоплаты с рассрочки в ПВЗ при получении товара, т к я сразу не стала оплачивать, потому...
Решили проблему с оплатой через телефон
30.09.25г обратился с проблемой по оплате продуктов в магазине через телефон. Написал в поддержку. Сотрудник Андрей подробно объяснил, как установить отдельное приложение на...
Помогли в поддержке Озон Банка
Обратилась 30 сентября в поддержку Озон банка. Не могла понять, как изменить карту, с которой списывается рассрочка. Оператор Тимур оперативно разобрался и перевел на профильный...
Озон банк - самый недооцененный банк
недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и...
Подписка Премиум
У меня 30.09.25 г чисто случайно обнаружилась проблема,что каким то образом я подписалась на "премиум",что бы решить эту проблему я написала в чат поддержки банка озон,мне быстро...
Благодарность за четкое и быстрое решение вопроса
Дата и время обращения: 18 сентября, 13:30 Имя сотрудника: Ульяна Хочу оставить восторженный отзыв о работе сотрудника поддержки Ульяны! Обратился с вопросом о бонусе за...