Общение в онлайн-чате по вопросу промокода

02.10.2025 00:26
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращалась в онлайн-чат Ozon Банк, чтобы уточнить вопрос, связанный с получением промокода на товар за 1 рубль в Ozon Fresh.

Мне нужно было понять, в какие сроки будет начислен промокод и как им воспользоваться. Оператор Екатерина ответил достаточно быстро: подробно объяснил условия, рассказал, когда именно промокод станет доступен и каким образом его можно активировать при оформлении заказа.

Общение прошло в вежливой форме, без формальных отписок. Ответы были понятные и по существу, не пришлось задавать один и тот же вопрос несколько раз. В целом осталась довольна качеством поддержки – вопрос решён, нужную информацию получила.

Хорошо, что есть возможность оперативно получить разъяснения через чат, это удобно и экономит время.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T10:50:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 168
отзыва
36 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое обслуживание и возврат денежных средств

Оценка 5

У меня была подписка Озон Премиум. Обратилась в чат с вопросом, чтобы отключили и вернули деньги за подписку Премиум. У меня никогда не получается его отключить. Мне робот... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Доброго времени суток!  30 сентября я обратилась в чат Озон за консультацией по поводу постоплаты с рассрочки в ПВЗ при получении товара, т к я сразу не стала оплачивать, потому... Читать полностью

01.10.2025

Решили проблему с оплатой через телефон

Оценка 5

30.09.25г обратился с проблемой по оплате продуктов в магазине через телефон. Написал в поддержку. Сотрудник Андрей подробно объяснил, как установить отдельное приложение на... Читать полностью

30.09.2025

Помогли в поддержке Озон Банка

Оценка 5

Обратилась 30 сентября в поддержку Озон банка. Не могла понять, как изменить карту, с которой списывается рассрочка. Оператор Тимур оперативно разобрался и перевел на профильный... Читать полностью

30.09.2025

Озон банк - самый недооцененный банк

Оценка 5

недавно я взяла пробрую подписку на озон премиу и сегодня 30.09 списались деньги за следующий месяц, я думала уже ничего не вернут, придется пользоваться премиумом еще месяц и... Читать полностью

30.09.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

У меня 30.09.25 г чисто случайно обнаружилась проблема,что каким то образом я подписалась на "премиум",что бы решить эту проблему я написала в чат поддержки банка озон,мне быстро... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за четкое и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Дата и время обращения: 18 сентября, 13:30 Имя сотрудника: Ульяна Хочу оставить восторженный отзыв о работе сотрудника поддержки Ульяны! Обратился с вопросом о бонусе за... Читать полностью

30.09.2025