Проблема с балансом баллов и их начислением

02.10.2025 11:36
129
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. За последнее время при работе с банком столкнулся С несколькими проблемами в разные периоды: отрицательный баланс баллов Яндекса, а также их некорректное начисление. По всем проблемам обращался в чат поддержки. С отрицательным балансом баллов проблема решалась долго и неохотно - систематически приходилось пушить сотрудников банка, напоминать о себе, описывать проблему вновь и вновь, каждый раз проблему переадресовывали на другие сервисы яндекса. Хочу отметить удобство общения с службой поддержки - можно было написать в разных ресурсах, в т.ч. почта, т*** и т.д. процесс решения проблемы вызвал негативные эмоции. При этом по итогу вопрос все таки был решен - проблема оказалась в партнере Яндекса, начисляющем кэшбэк за операции (некорректное начисление). Спустя несколько месяцев столкнулся со второй упомянутой выше проблемой - некорректное начисление баллов. В чате ответ подготовили весьма оперативно и со ссылками на документы, что указало на улучшение работы службы поддержки. Оказалось, начисление было корректным и детали были прописаны в документах.< Яндекс банком пользуюсь чуть меньше года. По моему мнению, один из лучших банков на текущий момент по условиям обслуживания и кэшбэкам (их размеру). Надеюсь, с подобными проблемами больше не столкнусь или служба поддержки будет более корректна. На данный момент в целом всем доволен

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-03T21:03:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Вернули 500 рублей от мошенников

Оценка 5

Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с операцией

Оценка 5

Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело... Читать полностью

02.10.2025

Быстрая и отзывчивая поддежка

Оценка 5

Добрый день! Захотел сменить номер телефона в Яндекс Пей, столкнулся с проблемой, что мой номер телефона не подходил. Обратился в чат поддержки для помощи. Быстро ответили на мой... Читать полностью

02.10.2025

Общение с поддержкой Яндекс банка по вопросам начисления кэшбека

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком уже достаточно давно, очень привлекательная программа кэшбека баллами Яндекс плюс, которые можно потратить на покупку товаров или услуг в сервисах Яндекса... Читать полностью

02.10.2025

Помогли разобраться с автопополнением карты

Оценка 5

 Добрый день, уже более года пользуюсь Яндекс банком и только сегодня узнал о том, что можно настроить автопополнение карты Пэй Яндекса из другого банка, а не переводить каждый раз... Читать полностью

02.10.2025

Бонусы и лояльная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах... Читать полностью

02.10.2025

Общение с поддержкой яндекса

Оценка 5

Добрый день. Недавно у меня возник вопрос по накопительному счету "Сейф": меня интересовало, сохранится ли текущая ставка в 17%, если я закрою счет, а затем ключевая ставка ЦБ... Читать полностью

02.10.2025