Проблема с балансом баллов и их начислением
Добрый день. За последнее время при работе с банком столкнулся С несколькими проблемами в разные периоды: отрицательный баланс баллов Яндекса, а также их некорректное начисление. По всем проблемам обращался в чат поддержки. С отрицательным балансом баллов проблема решалась долго и неохотно - систематически приходилось пушить сотрудников банка, напоминать о себе, описывать проблему вновь и вновь, каждый раз проблему переадресовывали на другие сервисы яндекса. Хочу отметить удобство общения с службой поддержки - можно было написать в разных ресурсах, в т.ч. почта, т*** и т.д. процесс решения проблемы вызвал негативные эмоции. При этом по итогу вопрос все таки был решен - проблема оказалась в партнере Яндекса, начисляющем кэшбэк за операции (некорректное начисление). Спустя несколько месяцев столкнулся со второй упомянутой выше проблемой - некорректное начисление баллов. В чате ответ подготовили весьма оперативно и со ссылками на документы, что указало на улучшение работы службы поддержки. Оказалось, начисление было корректным и детали были прописаны в документах.< Яндекс банком пользуюсь чуть меньше года. По моему мнению, один из лучших банков на текущий момент по условиям обслуживания и кэшбэкам (их размеру). Надеюсь, с подобными проблемами больше не столкнусь или служба поддержки будет более корректна. На данный момент в целом всем доволен

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Вернули 500 рублей от мошенников
Полгода назад как-то раз зарегистрировался на сайте с ИИ-картинками, нужно было по работе. Оплата 1 рубль, с карты списали, бесплатно 2 дня. На следующий день хотел отменить...
Помощь с операцией
Яндекс банк, помог с возвратом денежных средствиза не поавальнового списания в ресторане, вернув деньги и возместив ущерб в виде баллов. Поддержка отвечала очень быстро и по дело...
Быстрая и отзывчивая поддежка
Добрый день! Захотел сменить номер телефона в Яндекс Пей, столкнулся с проблемой, что мой номер телефона не подходил. Обратился в чат поддержки для помощи. Быстро ответили на мой...
Общение с поддержкой Яндекс банка по вопросам начисления кэшбека
Пользуюсь Яндекс банком уже достаточно давно, очень привлекательная программа кэшбека баллами Яндекс плюс, которые можно потратить на покупку товаров или услуг в сервисах Яндекса...
Помогли разобраться с автопополнением карты
Добрый день, уже более года пользуюсь Яндекс банком и только сегодня узнал о том, что можно настроить автопополнение карты Пэй Яндекса из другого банка, а не переводить каждый раз...
Бонусы и лояльная техподдержка
Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах...
Общение с поддержкой яндекса
Добрый день. Недавно у меня возник вопрос по накопительному счету "Сейф": меня интересовало, сохранится ли текущая ставка в 17%, если я закрою счет, а затем ключевая ставка ЦБ...