Озон карта

02.10.2025 12:08
249
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратилась в чат 1 октября с вопросом о списании средств с карты. Объяснила, что самостоятельно не подключала данную услугу. к чату подключилась консультант Екатерина и объяснила, что эти все из личного кабинета. Далее , я пояснила, что при получении карты, мне не были разъяснены условия, и все было подключено автоматически, не мною. К чату присоединился Евгений и далее Александр. Разобравшись в ситуации мне предложили то, что меня устроило. Вернули баллами. Спасибо за быстрое реагирование и решение в мою пользу.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T12:24:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 347
отзыва
38 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Переплата по рассрочке

Оценка 5

Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда... Читать полностью

19.10.2025

Озон карта

Оценка 5

18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее... Читать полностью

19.10.2025

Ozon Premium

Оценка 5

Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon... Читать полностью

19.10.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

18.10.25 обратилась в онлайн-чат. Была большая покупка в магазине Лента на сумму более 10000 руб, кешбек по категории составлял 7%, сумма была начислена меньше. Оператор Мария... Читать полностью

18.10.2025

Возникла проблема с возвратом средств

Оценка 5

Возникла проблема с возвратом средств От Авито. В Авито произошла ошибка и сделали 2 списания, написала в чат поддержки озон банка 18.10.2025 , оператор Алёна мне подробно... Читать полностью

18.10.2025

Решили проблему

Оценка 5

18октября 2025 года мне заблокировали карту Озон банка из-за сомнительных опрераций. Написал в чат поддержки, оператор Вадим попросил документы подтверждающие наличие источника... Читать полностью

18.10.2025