Образцовая работа поддержки в чате: решили мой вопрос за 3 минуты!
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка, с которой я связался через чат в приложении Яндекс Пэй. Обычно не пишу отзывы, но в этот раз сервис действительно порадовал, и я считаю нужным этим поделиться.
Возникла довольно бытовая, но срочная задача. Мне нужно было быстро отправить полные реквизиты моего счета (с БИК, номером счета и т.д.) коллеге для рабочего перевода. Я был уверен, что найду их за пару кликов, но столкнулся с трудностями. Полных реквизитов для банковского перевода нигде не было. Время поджимало, и я решил не тратить его дальше на поиски, а сразу написать в поддержку.
Я открыл чат с банком прямо в интерфейсе Яндекс Пэй. Я кратко описал свою проблему. Оператор не стал задавать лишних вопросов и мучить стандартными отписками вроде «оставайтесь на линии». Вместо этого он сразу прислал мне очень четкую, пронумерованную инструкцию:
1. Откройте приложение Яндекс Пэй.
2. Зайдите в раздел карты Пэй.
3. Пролистайте вниз и нажмите «Реквизиты счёта».
4. Готово!
Следуя этой простейшей инструкции, я нашел все необходимые реквизиты буквально за 15 секунд. Смог их скопировать и тут же отправить коллеге. Весь процесс — от момента, когда я написал в чат, до полного решения моей проблемы — занял не более трех минут.
Я очень ценю такой подход: быстро, по делу, без воды. Это именно тот уровень сервиса, который ждешь от современного цифрового банка. Огромное спасибо Яндекс банку за профессионализм и экономию моего времени.
Проблема полностью решена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...