Быстрая и понятная поддержка Яндекс банка!
Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой при использовании Яндекс Пэй. У них есть такая фича - за определённую сумму на остатке карты они предлагают повышенный кэшбэк на различные категории. В моём случае это 3% на все за месяц хранения определённой суммы на карте (кэшбек на месяц вперед). Настал момент, когда я выполнил данные условия, но я не мог понять, появился ли кэшбэк, и сколько он будет еще действовать. С этим вопросом я и обратился в поддержку.
Буквально через 4 минуты мне поступил первый ответ, но мы немного не поняли друг друга (с поддержкой), я переформулировал вопрос, и специалист поддержки уже дал вразумительный ответ, который полностью меня устраивал - бонус есть, и есть конкретные даты его действия. Вопрос решился крайне быстро, хотя является довольно нестандартным. Также, специалист поддержки извинился за то, что в приложении есть трудности с отображением той информации, в которой я нуждался
В общем, я очень доволен работой поддержки, оперативно и точечно выдали всю информацию. Спасибо. Пользуюсь уже больше года!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Барабанный кешбэк
Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита...
Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить
6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться...
Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка
Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке...
Вопрос по кешбэку
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Пэй! Ситуация была не совсем стандартная: в "колесе удачи" выпал кешбэк 50% на супермаркеты, а также был активен категорийный...
Помогли быстро найти реквизиты счета
Здравствуйте. 05 ноября 2025 года мне срочно понадобились реквизиты счета, чтобы предоставить их в налоговую. Я не смогла быстро найти их самостоятельно и обратилась в онлайн чат...
Консультация по бесконтактной оплате
Здравствуйте, в последнее время в нашем городе участились случае с перебоями мобильного интернета, в связи с чем возникают опредленные трудности с оплатой. У меня виртаульная карта...