Отзыв о работе поддержки Яндекс банка

02.10.2025 12:55
199
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом месяце выпала категория кешбека на онлайн кинотеатры, решил попробовать сделать подписку на иви, оплатил через виртуальную карту, но пришел кешбек не 100% ( максимум было 500), а всего 18 баллов плюса. Написал в чат поддержки, сразу сделали запрос на специалистов и буквально через пару дней, пришли дополнительные баллы, в чате поддержки так же пришло оповещение, что баллы зачислили. Очень рад, что у банка хорошая лояльность и доволен быстротой решения даже таких незначительных ситуаций.

P.S. Пользуюсь Яндекс банком с момента появления, очень радует ставки по депозитам на ежедневный остаток с капитализацией, а так же категории кешбека и то, что баллы я получаю сразу, а не на следующий месяц. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-04T05:10:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Прояснили мои непонятки

Оценка 5

Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка оперативно решила проблему

Оценка 5

Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал... Читать полностью

04.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025