Замена и активация карты

02.10.2025 14:36
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий день вместе с очередным заказом. Сразу предупредили что потребуется паспорт. Всё получила и стала дома активировать её по инструкции из приложения. Интернет работает плохо, но вроде бы я всё сделала правильно. На следуюший день опять приходит сообщение "Активируйте карту". Прохожу по ссылке, всё делаю и выдаёт Ошибка. Я в панике, начала писать в чат, сначала отвечал виртуальный помощник, но не помог. Пригласил оператора. Девушка проверила информацию, написала что карта активирована и ею можно смело и активно пользоваться. Большое спасибо за оперативность и внимание к клиентам.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T15:27:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 454
отзывов
36 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Оперативно

Оценка 5

Попался на сайт мошенников.Взрослый парень,а повёлся)) Сообщил в чат банка.Объяснили что мошенники попались.Заблокировали счет и через несколько минут перезвонила служба... Читать полностью

02.10.2025

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

1 октября в 12:41 обратился в поддержку банка, так как не проходили расходные операции по карте озон банка, немного ранее блокировалась системой защиты банка. С помощью онлайн бота... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Ситуация: выбрал категории кешбека среди которых была 1% на все. Оплатил аренду картой, но кешбек не начислили. Обратился в поддержки, где в течении 10 минут оператор Карина... Читать полностью

01.10.2025