Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий день вместе с очередным заказом. Сразу предупредили что потребуется паспорт. Всё получила и стала дома активировать её по инструкции из приложения. Интернет работает плохо, но вроде бы я всё сделала правильно. На следуюший день опять приходит сообщение "Активируйте карту". Прохожу по ссылке, всё делаю и выдаёт Ошибка. Я в панике, начала писать в чат, сначала отвечал виртуальный помощник, но не помог. Пригласил оператора. Девушка проверила информацию, написала что карта активирована и ею можно смело и активно пользоваться. Большое спасибо за оперативность и внимание к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Возврат денежных средств при неудачном пополнение
При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что...
Оперативно
Попался на сайт мошенников.Взрослый парень,а повёлся)) Сообщил в чат банка.Объяснили что мошенники попались.Заблокировали счет и через несколько минут перезвонила служба...
Возврат доступа
Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья...
Кэшбэк вне Озон
01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом...
Проблема с оплатой
1 октября в 12:41 обратился в поддержку банка, так как не проходили расходные операции по карте озон банка, немного ранее блокировалась системой защиты банка. С помощью онлайн бота...
Помощь с кешбеком
Ситуация: выбрал категории кешбека среди которых была 1% на все. Оплатил аренду картой, но кешбек не начислили. Обратился в поддержки, где в течении 10 минут оператор Карина...