Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

02.10.2025 14:59
163
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась в поддержку Ozon Банка 18 сентября, потому что у меня возникла проблема с переводом, деньги не проходили. В чате в течении 10 минут мне ответила сотрудница Анна. Проверила всё по системе и спокойно объяснила, что это был небольшой технический сбой. Анна предложила несколько вариантов решения, и я сделала всё по её инструкции. В итоге перевод прошёл без проблем, и заняло это не больше десяти минут. Для меня это было важно, потому что ситуация казалась стрессовой, а благодаря поддержке всё решилось быстро и без лишних нервов.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T15:29:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025

Помощь при ошибке в переводе

Оценка 5

Ранее, 20 мая, я перевела из ОТП сумму в Озон банк, но возникла проблема - мне деньги не были зачислены. Сначала подумала, что зачисление происходит не сразу. Я уточнила это в чате... Читать полностью

02.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Внесение наличных

Оценка 5

Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили... Читать полностью

01.10.2025

Отличный банк для любых целей, OZON

Оценка 5

Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с УПНО

Оценка 5

01.10.2025 проходил техосмотр и на месте оплатил госпошлину через приложение озон банка. Оказалось, что для внесения данных в базу гиддд сотрудником СТО нужен был код УПНО. В... Читать полностью

01.10.2025