13 сентября 2025 года в 20:35 я написала в чат банка. В 20:36 к диалогу подключился оператор Денис, который попросил уточнить мой вопрос. Дело в том, что я получила промокоды от Ozon банка и хотела уточнить, могу ли я их передать своему другу, чтобы он активировал их в своём личном кабинете. В 20:39 уже оператор Анжелика написала, что передала обращение в профильный отдел и что со мной свяжутся в ближайшее время в чате. В 21:59 оператор Дмитрий ответил, что я могу передать промокод другу, но если вдруг будет возникать какая-то ошибка при активации, то я могу заказать товар для друга используя промокоды в своем кабинете просто, указав получателем его. Я оцениваю работу специалистов чата на "отлично". Приятно удивлена оперативному ответу на обращение! Друг смог активировать промокод в своём личном кабинете.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли поднять уровень счёта
Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с...
Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка
Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне...
Обновление паспортных данных
Обратилась в службу поддержки Озон банка 15 сентября,так как не получилось самостоятельно сменить паспортные данные в личном кабинете .Оператор Яна оперативно связалась со мной в...
Общение со службой поддержки
Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки...
Озон банк
15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё...
Решили проблему в короткий срок
Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и...
Проблема решена
Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в...