Отличная система кэшбэка

02.10.2025 15:44
67
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Абослютно непонятен низкий рейтинг. Яндекс банком пользуюсь больше полугода и меня все полностью устраивает. А процент кэшбэка, пожалуй, сейчас один из лучших на рынке. Да, при достижении определенных условий, но они простые и дают 3%. С яндексом перестала носить с собой карты, оплата телефоном удобна. Теперь это мой основной банк для всех расчетов.
Для кого-то может быть минусом, что кэшбэк не в рублях, а в баллах системы Яндекса. Но их можно тратить на такси, на покупке на маркете и в других сервисах, поэтому меня полностью устраивает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T20:44:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-04T08:41:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
13 838
отзыва
12 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали... Читать полностью

25.09.2025

Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги... Читать полностью

25.09.2025

Списание платежа с другой карты

Оценка 5

23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 4

23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги. Я написала в чат, у меня приняли заявку... Читать полностью

25.09.2025

Пополнение счёта карты ПРО

Оценка 5

Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт... Читать полностью

25.09.2025

Оперативное реагирование на проблему

Оценка 5

26 августа совершала покупку в магазине цветов Лаванда в Пушкине и хотела оплатить картой Яндекс-пэй. Для оплаты у меня включено автоматическое пополнение со Сбербанка. В момент... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025