Абослютно непонятен низкий рейтинг. Яндекс банком пользуюсь больше полугода и меня все полностью устраивает. А процент кэшбэка, пожалуй, сейчас один из лучших на рынке. Да, при достижении определенных условий, но они простые и дают 3%. С яндексом перестала носить с собой карты, оплата телефоном удобна. Теперь это мой основной банк для всех расчетов.
Для кого-то может быть минусом, что кэшбэк не в рублях, а в баллах системы Яндекса. Но их можно тратить на такси, на покупке на маркете и в других сервисах, поэтому меня полностью устраивает

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Благодарность службе поддержки
Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали...
Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств
Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги...
Списание платежа с другой карты
23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за...
Решение проблемы по возврату средств
23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги. Я написала в чат, у меня приняли заявку...
Пополнение счёта карты ПРО
Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт...
Оперативное реагирование на проблему
26 августа совершала покупку в магазине цветов Лаванда в Пушкине и хотела оплатить картой Яндекс-пэй. Для оплаты у меня включено автоматическое пополнение со Сбербанка. В момент...
Проблема с оплатой транспорта
Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка...