Помощь при ошибке в переводе

02.10.2025 15:50
180
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее, 20 мая, я перевела из ОТП сумму в Озон банк, но возникла проблема - мне деньги не были зачислены. Сначала подумала, что зачисление происходит не сразу. Я уточнила это в чате поддержки, бот ответил, что обычно сразу. При проверке реквизитов, увидела, что я допустила ошибку. У меня паника, я пишу в ОТП - отправляют в Озон банк. Пишу в Озон банк, описываю проблему. Благо, меня не отправляют обратно в другой банк, а детально спрашивают о переводе. Я интересовалась, что будет, если в переводе в реквищитах ошибка, вернутся ли мне деньги и тд. Мне попалась оператор Ольга, которая быстро объяснила ситуацию - деньги вернутся в течение 6 рабочих дней. Ольга поэтапно описала, как произойдет возврат, куда и когда. При этом оператор мне добавила информацию, что делать, если деньги не вернутся - какие законы и куда обращаться. В общем, если говорить о сроках решения вопроса: написала о проблеме в 16:55, оператор подключился примерно в 17:05 и в 17:10 уже всё было решено. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T16:07:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку Ozon Банка 18 сентября, потому что у меня возникла проблема с переводом, деньги не проходили. В чате в течении 10 минут мне ответила сотрудница Анна... Читать полностью

02.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Внесение наличных

Оценка 5

Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили... Читать полностью

01.10.2025

Отличный банк для любых целей, OZON

Оценка 5

Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по... Читать полностью

01.10.2025

Помощь с УПНО

Оценка 5

01.10.2025 проходил техосмотр и на месте оплатил госпошлину через приложение озон банка. Оказалось, что для внесения данных в базу гиддд сотрудником СТО нужен был код УПНО. В... Читать полностью

01.10.2025