Помощь с рекомендацией

02.10.2025 16:03
216
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня,02.10.2025 у меня возникла проблема с рекомендацией карты озона другу. Я отправила ссылку,за которую надеялась получить бонус 700₽. Друг перешёл по моей ссылке,но бонус за рекомендацию карты не был засчитан. Я написала в чат поддержки озон банка. Описала свою проблему и предоставила всю необходимую информацию. Мне сразу же ответил специалист Екатерина,проверила всю информацию и в течении 10 минут предоставила ответ. Она пояснила,что друг заказал карту по другой ссылке,а не по моей,в связи с этим бонус за рекомендацию карты не был засчитан. Мне предложили в качестве извинения за доставленные неудобства промокод в виде баллов на сумму 500₽ на дальнейшие покупки в озоне,который я тут же активировала. Меня устроил такой вариант развития событий, т.к я уже успела расстроиться,что не получу свои деньги за рекомендацию карты. Баллы начислили мгновенно,минут через 5 после активации промокода,а ведь сотрудник мог просто извиниться и все на этом. Но я по итогу осталась довольна решением моей проблемы. Все сделали оперативно,за что отдельная благодарность озону и его сотрудникам! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T16:35:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Справка о закрытии задолженности по рассрочке

Оценка 5

03.10.25 полностью погасила рассрочку Озон-банк. В этот же день обратилась в чат с просьбой формирования справки об отсутствии задолженности. Оператор Илья чата-поддержки... Читать полностью

03.10.2025

Помогли с начислением кешбека при несовпадении категории

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы рассказать, как мне недавно помогли в онлайн чате Озон банка. В октябре у меня была доступна к выбору категория повышенного кешбека 5% Косметика... Читать полностью

03.10.2025

Помогли заказать выписку за пол года

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету. По данному алгоритму, у меня получилось... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка

Оценка 5

В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно... Читать полностью

02.10.2025

Помогли с активацией промокода

Оценка 5

02.10.2025 получил от банка промокод на 500 рублей ,а куда дел ссылку по которой его можно активировать не смог найти в переписке с банком ,пришлосо снова писать в чат поддержки... Читать полностью

02.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня 02.10.25 в 17:40 я получил пуш-сообщение о том, что со счёта списались деньги, за продление подписки Премиум, которую как мне казалось я давно отключил. В 17:46 я обратился... Читать полностью

02.10.2025