Решение вопроса с помощью поддержки
Добрый день.
Хотел бы похвалить поддержку Яндекс банка.
У меня была следующая ситуация: по акции Раскрути барабан выпал повышенный кешбек на аптеки (10%). В то же время, у меня была выбрана категория кешбек 3% на все покупки по карте. Я обрадовался - теперь таблетки смогу купить с кешбеком в 13%!
Поехал в аптеку, оплатил. Зашел в приложение посмотреть сколько начислили баллов - а начислили только 10% с покупки. Я не растерялся и написал вопрос в поддержку: в чем причина, должно же быть 13%. Мне ответили максимально быстро и даже прислали документ , где было написано , что кешбек теперь не суммируется. К поддержке вопросов нет, это была моя вина что не досмотрел.
P.s. после написания отзыва хотел добавить скриншот , но видимо это было больше месяца назад и в архиве пусто(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...
Яндекс Банк, вопросы решены быстро!
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок...
Оперативно помогли и разъяснили
Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему...
Категории кэшбэка
Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но...