Решил оформить кредитную и дебетовую карту Озон. Совершил ряд манипуляций. Одну карту заказал на работу путём доставки курьером, другую самовывоз по месту жительства. К сожалению не мог понять какую карту (кредитную и дебетовую) я заказал на пункт выдачи (в приложении не видно). 2.10.2025 обратился в службу поддержки для разъяснения. Я посчитал, что заказал ещё одну дебетовую на пункт выдачи. Общение в 16:15 началось с Алиной, которая перевела мена на в профильный отдел. Жарья ответила на все интересющие вопросы в течение 4 минут. Теперь я спокоен, что получу именно тот продукт, который заказал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Кэшбэк на октябрь
02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин...
Помогли перевыпустить потерянную карту
21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно...
Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка
30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда...
Получение дебетовой карты банка OZON
01.10.2025 года прочитав в приложении банка OZON о возможности заказать и получить дебетовую карту. Изучила все выгодные предложения при пользовании картой отправила заявку на...
Замена и активация карты
Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий...
Возврат денежных средств при неудачном пополнение
При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что...