Информация о доставке

02.10.2025 16:50
178
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил оформить кредитную и дебетовую карту Озон. Совершил ряд манипуляций. Одну карту заказал на работу путём доставки курьером, другую самовывоз по месту жительства. К сожалению не мог понять какую карту (кредитную и дебетовую) я заказал на пункт выдачи (в приложении не видно). 2.10.2025 обратился в службу поддержки для разъяснения. Я посчитал, что заказал ещё одну дебетовую на пункт выдачи. Общение в 16:15 началось с Алиной, которая перевела мена на в профильный отдел. Жарья ответила на все интересющие вопросы в течение 4 минут. Теперь я спокоен, что получу именно тот продукт, который заказал. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T17:24:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк на октябрь

Оценка 5

02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин... Читать полностью

03.10.2025

Помогли перевыпустить потерянную карту

Оценка 5

21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно... Читать полностью

02.10.2025

Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда... Читать полностью

02.10.2025

Получение дебетовой карты банка OZON

Оценка 5

01.10.2025 года прочитав в приложении банка OZON о возможности заказать и получить дебетовую карту. Изучила все выгодные предложения при пользовании картой отправила заявку на... Читать полностью

02.10.2025

Замена и активация карты

Оценка 5

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025