Быстрый и понятный ответ
12 сентября заметил, что все платежи, которые я совершал за последнее время, выполнялись по бесконтактной оплате через карту супер сплит, вместо дебетовой карты. При обращении в поддержку команды Яндекса, оператор быстро и оперативно объяснил в чем дело и подсказал, как поменять способ оплаты и установить карту по умолчанию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Возврат денежных средств через ТП
Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой
Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его...
Консультация в часте Яндекс Пэй
Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате. Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на...