Быстрый и понятный ответ

02.10.2025 17:46
200
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 сентября заметил, что все платежи, которые я совершал за последнее время, выполнялись по бесконтактной оплате через карту супер сплит, вместо дебетовой карты. При обращении в поддержку команды Яндекса, оператор быстро и оперативно объяснил в чем дело и подсказал, как поменять способ оплаты и установить карту по умолчанию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-14T17:02:34+03:00
«При обращении в поддержку команды Яндекса, оператор быстро и оперативно объяснил в чем дело», — расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник сообщил в рамках консультации? 20.10.2025 Оценку засчитали с учетом дополнения от автора.
user-730522952101
2025-10-14T18:12:02+03:00
Оператор порекомендовал проверить карту для списания по умолчанию: Путь в приложении «Пэй»: Профиль → Бесконтактная оплата → Карта по умолчанию.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-04T10:33:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Возврат денежных средств через ТП

Оценка 5

Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что... Читать полностью

12.10.2025

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой

Оценка 5

Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его... Читать полностью

12.10.2025

Консультация в часте Яндекс Пэй

Оценка 5

Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате.  Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на... Читать полностью

12.10.2025