Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка

02.10.2025 18:22
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда входили галереи. После приобретения билетов в музей-галерею города я с удивлением обнаружил, что мсс код прошел не подходящим под условия начисления кэшбэка. По этому вопросу я и обратился в техническую поддержку, описав ситуацию, чтобы узнать, сможет ли Озоно мне помочь. Уже в 14:28 к чату присоединился оператор Семен, он изучил подробно информацию и объяснил, что мсс присваивается торговой точкой, а не банком, и начисление кэшбэка в таком случае мне не положено, т.к. по мсс операция прошла как Музеи и выставки, но он всё же составит обращение сотрудникам банка на рассмотрение в частном порядке.Вопрос решили очень быстро - уже в 14.52 в чат пришел оператор Андрей и сказал, что мне начислят кэшбэк в порядке исключения и он придет в ближайшую расчетную дату. Очень благодрен сотрудникам Озона за быстрое решение ситуации в пользу клиента!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-14T11:45:40+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T18:53:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк на октябрь

Оценка 5

02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин... Читать полностью

03.10.2025

Помогли перевыпустить потерянную карту

Оценка 5

21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно... Читать полностью

02.10.2025

Информация о доставке

Оценка 5

Решил оформить кредитную и дебетовую карту Озон. Совершил ряд манипуляций. Одну карту заказал на работу путём доставки курьером, другую самовывоз по месту жительства. К сожалению... Читать полностью

02.10.2025

Получение дебетовой карты банка OZON

Оценка 5

01.10.2025 года прочитав в приложении банка OZON о возможности заказать и получить дебетовую карту. Изучила все выгодные предложения при пользовании картой отправила заявку на... Читать полностью

02.10.2025

Замена и активация карты

Оценка 5

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025