Помогли перевыпустить потерянную карту

02.10.2025 18:34
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно объяснил, как действовать в такой ситуации, выслал необходимые инструкции. Карту заблокировали, запросил перевыпуск. И уже на следующий день пришла новая. Порадовало, что без лишней воды разжевали ход действий, а также скорость доставки карты. Нравится удобство пользования приложением и принцип работы техподдержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-14T13:49:46+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-02T19:10:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Потеряла озон карту!

Оценка 5

Возникла проблема: 19.05.2025 потеряла озон карту, была паника, в озон банке я недавно, поэтому непонятно было куда нажимать и как не ошибиться. Обратилась в озон чат - поддержку... Читать полностью

03.10.2025

Выплата кешбэка

Оценка 5

На прошлой неделе у меня возникла проблема по поводу выплаты кешбэка. В приложении было указано, что кешбэк был начислен, но данное действие не было учтено в общем балансе... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбэк на октябрь

Оценка 5

02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин... Читать полностью

03.10.2025

Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда... Читать полностью

02.10.2025

Информация о доставке

Оценка 5

Решил оформить кредитную и дебетовую карту Озон. Совершил ряд манипуляций. Одну карту заказал на работу путём доставки курьером, другую самовывоз по месту жительства. К сожалению... Читать полностью

02.10.2025

Получение дебетовой карты банка OZON

Оценка 5

01.10.2025 года прочитав в приложении банка OZON о возможности заказать и получить дебетовую карту. Изучила все выгодные предложения при пользовании картой отправила заявку на... Читать полностью

02.10.2025