Отличная поддержка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с чат-ботом Яндекс Банка. Возник вопрос по условиям кешбэка по дебетовой карте, а именно - какие категории доступны и каковы лимиты.
Чат-бот превзошёл ожидания. Ответил сразу, предоставил всю информацию о возможности выбора 5 категорий кешбэка, включая сервисы Яндекса. Особенно порадовало, что ответ был изложен предельно понятно.
Что важно — не пришлось ждать оператора, всё необходимое я получила от чат-бота. Он детально расписал все условия и лимиты по кешбэку, что позволило мне сразу принять решение о выборе категорий.
Впечатления от общения с банком исключительно положительные. Видно, что разработчики серьёзно подошли к созданию чат-бота — он действительно умный, полезный, и подходит для быстрых решений непонятных мне задач. Отдельно хочу отметить, что если бы у меня остались вопросы, я уверена, что оператор подключился бы оперативно. Так как ранее я также обращалась к операторам за помощью.
И в целом, такой подход к обслуживанию клиентов заслуживает высшей оценки. Удобно, быстро и эффективно. Именно так должен работать современный банк.)
Рекомендую Яндекс Банк всем, кто ценит своё время и хочет получать качественную поддержку. На данный момент это мой самый часто используемый банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.
Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Помогли разобраться с МСС кодом
Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Возврат средств
Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что...