Яндекс Банк, как венец справедливости!
Оказался в весьма неприятной ситуации: поскольку периодически участвую в беговых соревнованиях разного вида, то приходится покупать слоты на участие на разных спортивных платформах; 28 августа прошлого года купил слот на Ярославский полумарафон, но из-за какой-то ошибки на сайте у меня в личном кабинете висела информация, что слот не оплачен (хотя денежные средства были списаны), естественно, слоты разлетаются как «горячие пирожки», и время для раздумий не было, оплатил повторно, с надеждой, что сумма в первый раз была списана ошибочно, и все вернется, но нет, спустя день-два у меня было два слота на одно и тоже мероприятие, хотя такого невозможно; в службе поддержки данного мероприятия мне ничем помочь не смогли, отменить регистрацию и вернуть деньги они не могу, поскольку в их правилах прописано, что это невозможно. Решить данную ситуацию мне помогли в службе поддержки Яндекс-банка: я им описал ситуацию, прислал необходимую информацию об операциях, скриншоты, подтверждающие наличие двух слотов участника на один и тот же забег, по итогу оператор принял обращение, объяснил что будут оспаривать данную ситуацию; по итогу всей ситуации банк принял мою сторону и вернул потраченные на слот средства, да, это заняло некоторое время, но, оно того стоило, спасибо им!
В целом, программа лояльности Яндекс банка очень удобна: много категорий на выбор с большим кэшбэком баллами, который можно потратить как на подписку Яндекс плюс, на билеты в кино или концерт, на заправку авто, а также многое другое - поскольку у Яндекса множество своих удобных сервисов.
Яндекс банк один из лучших банков, который ориентирован на клиентов, а также, который готов помочь в спорных ситуация. Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кэшбеком
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. Недавно у меня возник вопрос по поводу начисления кэшбека за покупку в категории "Кэшбэк у...
Кэшбэк по выбранной категории
Добрый день. Каждый месяц Яндекс дает возможность выбрать категории повышенного кэшбэка по своей карте Пэй. Я выбрала 5% на аптеки среди прочих на месяц октябр. Но в приложении не...
Яндекс Пей - кешбэк
Яндек банком пользуюсь не первый год. Для удобства оплаты телефоном в магазинах и ресторанах открыла карту Яндекс Пей. В конце прошлого месяца в приложении Яндекс пей было...
Работа поддержки
Недавно столкнулся с проблемой: перевёл деньги на карту другого банка и случайно указал неверное назначение платежа. Средства зависли, и я уже думал, что придётся ждать несколько...
Индивидуальная справка
Мне нужна была индивидуальная справка, которую нельзя было просто заказать в приложении. Я написала в поддержку, сотрудник ответил, что справку сделать возможно, назвал срок от 5...
Возврат средств
Доброго времени суток! Оплачивал покупку в продуктовом магазине через СБП по приложению Яндекс пей. У меня оплата прошла, однако кассовый аппарат не выдал чек, и кассир попросил...
Поддержка разъяснила лимиты по кэшбэку
Сегодня обратилась в поддержку Яндекс Банка с вопросом про кэшбэк. В этом месяце у меня категория «Аптеки» с повышенным кэшбэком 10%, и я хотела уточнить, есть ли ограничения по...