Спасибо за помощь!
Я делала заказ в интернет магазине, это был очень странный магазин по швейным машинкам, вообщем мне изрядно там на голову сели со своими консультациями и возьмите подороже потомк что ничего нет в наличии, это при том что я уже оыормила заказ на конкретную машину и оплатила 50 % ( у них почему то оплата 50 сейчас и 50 после отправки). Меня ге умтроил там ни один вариант который бы меня устраивал. Я уже была контретно взведена общением с консультантом!
Я попросила возврат, на что мне прислали форму заявления на возврат и просили написать его от руки! Я была в шоке.
Я написали в поддержку озон всё объяснила, попросила помочь. Мне сказали что там нужно всё полверить и подождать.
И мне вернули мои деньги на следующий же день!
Ура спасибо большое! Я очень рада!
Заказала то что мне нужно на другом сайте, а тот магазин как оказалось продавал втридорога дешевые машинки еще и характеристики писал неверные, обманщики.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Потеряла озон карту!
Возникла проблема: 19.05.2025 потеряла озон карту, была паника, в озон банке я недавно, поэтому непонятно было куда нажимать и как не ошибиться. Обратилась в озон чат - поддержку...
Выплата кешбэка
На прошлой неделе у меня возникла проблема по поводу выплаты кешбэка. В приложении было указано, что кешбэк был начислен, но данное действие не было учтено в общем балансе...
Кэшбэк на октябрь
02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин...
Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка
В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно...
Помогли перевыпустить потерянную карту
21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно...
Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка
30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда...