Помогли разобраться с тонкостями программы лояльности

03.10.2025 00:52
159
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Обратился в онлайн-чат с вопросом по поводу условий программы лояльности, в частности интересовал момент с хранением суммы на карте в течении 30 дней и получения дополнительных трех процентов кэшбэка за любую покупку (в пределах лимита, разумеется) уже к имеющимся двум (выпала категория на месяц). Но возникло недопонимание условий, требуется ли хранить сумму с неснижаемым остатком всегда, или все-таки можно в течении дня тратить денежные средства, а потом восстанавливать баланс. Действительно, главное условие, чтобы денежные средства были на карте к 00.05 времени по МСК. Из минусов - ответ поддержки очень сильно затянулся, но в итоге на результат негативно не повлияло. Спасибо за поддержку!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-04T15:19:48+03:00
Здравствуйте! Всегда стараемся решать любые вопросы оперативно! Приятно, что вы остались довольны 💗 Будет замечательно, если вы дополните отзыв и укажете дату обращения. Это поможет нам провести проверку, а модераторам платформы — учесть вашу оценку. Также вы можете прикрепить скриншоты вашего общения с нашей службой поддержки, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025

Оперативно помогли и разъяснили

Оценка 5

Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему... Читать полностью

03.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но... Читать полностью

03.10.2025