Клиентоориентировано и оперативно
25 августа 2025 с дебетовой карты Яндекс произошло ошибочное списание стоимости годовой подписки Яндекс плюс при наличии активной действующей. После составления обращения в чате техподдержки в течение нескольких минут оператор разобрался в ситуации и спустя не более получаса средства в полном объёме были возвращены обратно на мой счёт. Даже понервничать не успел!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оплата налогов, поиск лучшего варианта
Настала пора готовиться к оплате налогов, хотелось бы сделать это с минимальными потерями и хотя бы получить кэшбэк. Обратилась в поддержку банка Яндекс с таким вопросом, так как...
Списание яндекс баллов
Добрый день. Являюсь клиентом яндекс-банка давно, пользуюсь картой Яндекс пэй. Очень довольна выбором категорий кэшбека (предложения интереснее и % больше, чем в других банках) и...
Кэшбэк за покупку билетов в кино через КиноПоиск
Здравствуйте, хочу так же поделиться историей от 5 августа 2025 года. По моей карте Яндекс Пей в категориях кэшбэка на месяц предложили 30% за покупку билетов в кино через сервис...
Служба поддержки
Добрый день! Пользуюсь услугами и продуктами Яндекс Банка больше года. Для оплаты товаров и услуг использую сервис Яндекс Пей, часто выпадают интересные кэшбэки. В этом месяце в...
Быстрый ответ по условиям кешбека
Постоянно кручу колесо выгоды в Яндекс Пей, выпадают часто выгодные категории. В этот раз выпала категория кэшбека при заказе в Яндекс еда и Деливери. Но увидела приписку, что...
Поддержка быстро решила мой вопрос
Добрый день! Столкнулся с проблемой пополнения дебетовой карты через банкомат. Т.к. в общей инструкции (FAQ) указан метод пополнения через смартфоны Android, а у меня смартфон на...