Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов. Слышала, что это его можно отправлять вместо своих реквизитов и других данных, хотела уточнить могу ли я им пользоваться. Для консультации и получения большей информации написала в чат. В 11:31 минуту Юлмя дала очень подробный развернутый ответ, рассказав, что этот код используется для получения сборов, чаевых, пожертовований и донатов, может быть размещен в социальных сетях. Также указала информацию, как он создается и как им делиться. В 11:34 я решила уточнить, а могу ли я отправлять qr-код людям, которые просто хотят совершить перевод на мою карту или периодически их совершают. В 11:38 оператор Юлия ответила, что qr-код не предназначен для такого рода переводов, так как в Ozon банкe пока нельзя получать переводы по qr-коду. Немного огорчена, что в банке сейчас нет такой возможности- это удобно и не нужно разглашать свои данные. Но в целом консультацией Юлии я довольна. Я получила подробные ответы на все свои вопросы и поняла, что в данный момент времени использовать qr-код для целей, которые я предполагала, нет возможности. Поставила оценку "4"- оператор свою работу относительно раскрытия информации и консультации выполнила качественно, но вот к банку пожелание - надеюсь в скором времени расширит способы применения qr-кода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь при ошибке в переводе
Ранее, 20 мая, я перевела из ОТП сумму в Озон банк, но возникла проблема - мне деньги не были зачислены. Сначала подумала, что зачисление происходит не сразу. Я уточнила это в чате...
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обращалась в поддержку Ozon Банка 18 сентября, потому что у меня возникла проблема с переводом, деньги не проходили. В чате в течении 10 минут мне ответила сотрудница Анна...
Очень довольна решением вопроса
Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил...
Возврат денежных средств при неудачном пополнение
При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что...
Внесение наличных
Вносил наличные через банкомат партнёра "ВТБ". Банкомат принял но не зачислил деньги на счёт, только выдал чек о неуспешной операции. Позвонил на горячюю линию ВТБ, там объяснили...
Отличный банк для любых целей, OZON
Возникла ситуация: вернула товар по браку, а деньги долго не возвращались на счёт оплаты, оказалось, что их вернули на баланс средств. 30.09.2025 обратилась в поддержку OZON, по...
Помощь с УПНО
01.10.2025 проходил техосмотр и на месте оплатил госпошлину через приложение озон банка. Оказалось, что для внесения данных в базу гиддд сотрудником СТО нужен был код УПНО. В...