Помогли заказать выписку за пол года

03.10.2025 10:50
173
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету.
По данному алгоритму, у меня получилось сформировать выписку. 

3 октября 2025 года мне понадобилась выписка за период с 1 апрель по 1 октября 2025 года. Как сформировать выписку в своем личном кабинете, не смогла разобраться. Обратилась в чат с соответсвующим вопросом.

Эльвира мне прислала пошаговый алгоритм действий, по формированию выписки за определенный период.
Необходимо выполнить действия: 

Открыть Основной счёт" и внизу страницы нажать: "Справки из банка";

2. Далее выбрать справку "О движении средств";

3. Выбрать язык справки;

4. Выбрать период;

5. Выбрать тип операции;

6. Нажать "Далее". Справка готова.

Эльвира мне рекомендовала скачать справку в PDF-формате, используя кнопку "Поделиться", а затем можно отправить при необходимости на электронную почту. 

Для удобства она мне отправила ссылку на раздел Помощь»:

https://ozon.ru/t/jY6GdM3

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-03T11:32:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Сроки доступа к выбору категорий на следующий месяц

Оценка 5

27 сентября 2025 г в 00:12 я обратилась в чат банка с вопросом о том, когда становится доступным выбор категорий на следующий месяц. Мне ответила оператор Ольга достаточно быстро... Читать полностью

04.10.2025

Списание денег

Оценка 5

25.09 С карты была списана сумма 299, было указано, что я совершила покупку в Тинькофф, но на эту сумму нигде не расплачивалась, тем более услуги Тинькофф. Обратилась в чат... Читать полностью

04.10.2025

Обслуживание банка озон на высоком уровне

Оценка 5

Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос по расчету кешбека по дебетовой карте

Оценка 5

3 октября 2025г. Я обратилась в чат поддержки интернет-банка с вопросом расчёта кешбека по операции по дебетовой карте.  Сразу подключился сотрудник поддержки Динара, и в течение 5... Читать полностью

03.10.2025

Я пригласил друга и не получил бонус

Оценка 5

я пригласил друга, и не получил бонус оказалось что он зашёл не по моей ссылке, я написал в поддержку и мне через 2 минуты ответила Дарья, она мне все объяснила что зашли не по... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо за оперативную помощь.

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой активации полученной карты Озон Банка. В пункте выдачи помочь с активацией не смогли, самостоятельно не получилось, пишет "не удалось активировать... Читать полностью

03.10.2025