Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету.
По данному алгоритму, у меня получилось сформировать выписку.
3 октября 2025 года мне понадобилась выписка за период с 1 апрель по 1 октября 2025 года. Как сформировать выписку в своем личном кабинете, не смогла разобраться. Обратилась в чат с соответсвующим вопросом.
Эльвира мне прислала пошаговый алгоритм действий, по формированию выписки за определенный период.
Необходимо выполнить действия:
Открыть Основной счёт" и внизу страницы нажать: "Справки из банка";
2. Далее выбрать справку "О движении средств";
3. Выбрать язык справки;
4. Выбрать период;
5. Выбрать тип операции;
6. Нажать "Далее". Справка готова.
Эльвира мне рекомендовала скачать справку в PDF-формате, используя кнопку "Поделиться", а затем можно отправить при необходимости на электронную почту.
Для удобства она мне отправила ссылку на раздел Помощь»:
https://ozon.ru/t/jY6GdM3

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Сроки доступа к выбору категорий на следующий месяц
27 сентября 2025 г в 00:12 я обратилась в чат банка с вопросом о том, когда становится доступным выбор категорий на следующий месяц. Мне ответила оператор Ольга достаточно быстро...
Списание денег
25.09 С карты была списана сумма 299, было указано, что я совершила покупку в Тинькофф, но на эту сумму нигде не расплачивалась, тем более услуги Тинькофф. Обратилась в чат...
Обслуживание банка озон на высоком уровне
Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без...
Вопрос по расчету кешбека по дебетовой карте
3 октября 2025г. Я обратилась в чат поддержки интернет-банка с вопросом расчёта кешбека по операции по дебетовой карте. Сразу подключился сотрудник поддержки Динара, и в течение 5...
Я пригласил друга и не получил бонус
я пригласил друга, и не получил бонус оказалось что он зашёл не по моей ссылке, я написал в поддержку и мне через 2 минуты ответила Дарья, она мне все объяснила что зашли не по...
Спасибо за оперативную помощь.
Обратилась в чат с проблемой активации полученной карты Озон Банка. В пункте выдачи помочь с активацией не смогли, самостоятельно не получилось, пишет "не удалось активировать...