Помогли с начислением кешбека при несовпадении категории

03.10.2025 13:44
196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хотела бы рассказать, как мне недавно помогли в онлайн чате Озон банка. В октябре у меня была доступна к выбору категория повышенного кешбека 5% Косметика, распространяющаяся на покупку косметики и парфюмерии. Конечно же я не могла упустить такое предложение, выбрала ее себе и стала планировать покупку парфюмерии, которую давно хотела приобрести. И 02.10.2025 сделала эту покупку в интернет-магазине парфюмерии. Какого же было мое изумление после того, как я увидела в истории транзакций, что покупка попала в другую категорию, по которой у меня нет повышенного кешбека в текущем месяце. Я очень расстроилась. Но все-таки решила уточнить в онлайн чате банка, может ли банк как-то помочь с этим. Оператор Арина подключилась к чату и проверила детали, после чего сообщила, что она зафиксировала обращение к коллегам, можно ли будет откорректировать начисление кешбека вручную согласно выбранной категории. Тем же вечером оператор Анна вернулась с ответом по обращению, в котором сообщила, что действительно категория не совпала, но в индивидуальном порядке они начислили мне сумму кешбека. После чего с помощью оператора Маргариты мне подтвердили, что начисление 1% кешбека сохраняется, а будет доначислена сумма, чтобы в итоге я смогла получить 5% от суммы покупки, на которые и рассчитывала, когда ее совершала! Огромное спасибо Озон банку и его сотрудникам, которые не остались в стороне и безучастными к моей ситуации и помогли ее разрешить оптимальным для меня вариантом, очень ценю!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-03T14:03:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Справка о закрытии задолженности по рассрочке

Оценка 5

03.10.25 полностью погасила рассрочку Озон-банк. В этот же день обратилась в чат с просьбой формирования справки об отсутствии задолженности. Оператор Илья чата-поддержки... Читать полностью

03.10.2025

Помогли заказать выписку за пол года

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету. По данному алгоритму, у меня получилось... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка

Оценка 5

В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно... Читать полностью

02.10.2025

Помогли с активацией промокода

Оценка 5

02.10.2025 получил от банка промокод на 500 рублей ,а куда дел ссылку по которой его можно активировать не смог найти в переписке с банком ,пришлосо снова писать в чат поддержки... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с рекомендацией

Оценка 5

Сегодня,02.10.2025 у меня возникла проблема с рекомендацией карты озона другу. Я отправила ссылку,за которую надеялась получить бонус 700₽. Друг перешёл по моей ссылке,но бонус за... Читать полностью

02.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня 02.10.25 в 17:40 я получил пуш-сообщение о том, что со счёта списались деньги, за продление подписки Премиум, которую как мне казалось я давно отключил. В 17:46 я обратился... Читать полностью

02.10.2025