Выплата кешбэка

03.10.2025 14:33
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На прошлой неделе у меня возникла проблема по поводу выплаты кешбэка. В приложении было указано, что кешбэк был начислен, но данное действие не было учтено в общем балансе выплаченных кешбэков. Я обратился к оператору через чат мобильного приложения. Данным вопросом занималась Евгения. Я подробно расписал про эту ситуацию. Спустя 15 минут Евгения решила проблему, и мне был начислен кешбэк. Также начислили еще 2 рубля.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-03T18:02:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Потеряла озон карту!

Оценка 5

Возникла проблема: 19.05.2025 потеряла озон карту, была паника, в озон банке я недавно, поэтому непонятно было куда нажимать и как не ошибиться. Обратилась в озон чат - поддержку... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбэк на октябрь

Оценка 5

02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Я делала заказ в интернет магазине, это был очень странный магазин по швейным машинкам, вообщем мне изрядно там на голову сели со своими консультациями и возьмите подороже потомк... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка

Оценка 5

В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно... Читать полностью

02.10.2025

Помогли перевыпустить потерянную карту

Оценка 5

21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно... Читать полностью

02.10.2025

Выражаю благодарность техподдержке, которая помогла с начислением кэшбэка

Оценка 5

30 сентября 2025 года в 14:27 я написал в техподдержку банка Озон. Причина обращения была в следующем. У меня была выбрана категорией месяца категория кэшбэка Искусство, куда... Читать полностью

02.10.2025