Начисление кэшбэка

03.10.2025 15:00
134
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращался в службу поддержки Яндекс Банка через мобильное приложение по вопросу использования карты.  

Интересовало, как именно начисляется кэшбэк и в каких случаях можно тратить баллы Плюса.  

Оператор подключился довольно быстро, подробно объяснил правила и прислал ссылку на условия программы.  

Всё оказалось достаточно понятно, и мой вопрос был полностью закрыт в рамках одного чата.  

Хорошо, что банк делает упор на чат-поддержку — это намного удобнее звонков, можно сохранить переписку и при необходимости вернуться к ответу.  

Опыт обращения считаю положительным: проблему решили, нужная информация получена.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-05T01:31:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что... Читать полностью

07.10.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Банка. Были две ситуации, в которых сотрудники показали внимательность и оперативность. Первая ситуация произошла 31 августа 2025... Читать полностью

07.10.2025

Мой опыт общения с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я... Читать полностью

04.10.2025

Прояснили мои непонятки

Оценка 5

Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка оперативно решила проблему

Оценка 5

Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал... Читать полностью

04.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025