Необоснованная блокировка счета, игнорирование службой поддержки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Помогли с вопросом
6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту. Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и...
Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам
Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом...
Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить...
Барабанный кешбэк
Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита...
Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить
6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться...
Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка
Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке...