Необоснованная блокировка счета, игнорирование службой поддержки

03.10.2025 15:29
341
3
Оценка
1
Отзыв проверяется
заблокировали счёт, в пуш уведомлении увидел что по статье 115 ФЗ, пишу в службу поддержки чтобы узнать конкретную причину (может взломали и пытались сделать перевод или еще что то) , ответили что перенапоавили запрос на другой отдел, сообщаь когда будет результат. Вечером не дождавшись ответа пишу им они говорят что работают, звоню на номер говорят что нужно писать. На следующий день пишу говорят что работают и сообщат, и уже 3 дня тишина, ни одного сообщения. Сделал запрос через сайт отправили снова в приложение, сделал официальный запрос снова молчат. Уровень клиентоориентированности 0 не то что единица, работать не хотят, отвечают шаблонными фразами ждите и не пишите нам больше, как только раз блокируют счёт перевожу деньги в другой банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T10:35:41+03:00
«отвечают шаблонными фразами ждите и не пишите нам больше», — добавьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат банка на страницу вашего отзыва.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-17T17:56:19+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту, поскольку операции попали под дополнительный контроль. Запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. Вижу, вы предоставили информацию — ориентируем на ожидание, пока проверяем все детали. Обязательно вернёмся с решением в чате приложения. Подождите, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 666
отзыва
17 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту.  Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и... Читать полностью

08.11.2025

Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом... Читать полностью

07.11.2025

Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить... Читать полностью

06.11.2025

Барабанный кешбэк

Оценка 5

Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить

Оценка 5

6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться... Читать полностью

06.11.2025

Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка

Оценка 5

    Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке... Читать полностью

05.11.2025