Решение проблемы с арестом карты

03.10.2025 20:19
2
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, сегодня 03.10.25 посмотрел в озон банке на свои счета и он были арестованы ( . Мне пришли на гос услуги ответы что мои аресты аннулированы это где то в 18:45, позже я зашел посмотреть еще раз в озон банк хотел убедиться Что аресты сняты это где то 18:47 в итоге аресты не были сняты. Решил спросить в чате написали что скоро придет оператор и напишет ответ по моему вопросу когда снимут арест . в 18:56 мне уже ответили что нужно прикрепить пдф заявление с гос услуг что мне разблокировали счета . Я предоставил эти документы и уже через пару минут в итоге мне написали в 20:01 что у меня сняли арест с банка это мне написали с озон чата ! Спасибо большое что вроде бы очень быстро всё решили можно сказать в течении полутора часа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T21:54:46+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-03T20:52:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Сроки доступа к выбору категорий на следующий месяц

Оценка 5

27 сентября 2025 г в 00:12 я обратилась в чат банка с вопросом о том, когда становится доступным выбор категорий на следующий месяц. Мне ответила оператор Ольга достаточно быстро... Читать полностью

04.10.2025

Списание денег

Оценка 5

25.09 С карты была списана сумма 299, было указано, что я совершила покупку в Тинькофф, но на эту сумму нигде не расплачивалась, тем более услуги Тинькофф. Обратилась в чат... Читать полностью

04.10.2025

Обслуживание банка озон на высоком уровне

Оценка 5

Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос по расчету кешбека по дебетовой карте

Оценка 5

3 октября 2025г. Я обратилась в чат поддержки интернет-банка с вопросом расчёта кешбека по операции по дебетовой карте.  Сразу подключился сотрудник поддержки Динара, и в течение 5... Читать полностью

03.10.2025

Я пригласил друга и не получил бонус

Оценка 5

я пригласил друга, и не получил бонус оказалось что он зашёл не по моей ссылке, я написал в поддержку и мне через 2 минуты ответила Дарья, она мне все объяснила что зашли не по... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо за оперативную помощь.

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой активации полученной карты Озон Банка. В пункте выдачи помочь с активацией не смогли, самостоятельно не получилось, пишет "не удалось активировать... Читать полностью

03.10.2025