Отзыв по работе поддержки (выписка о выплаченных процентах)
Я являюсь льготником - получателем субсидии для оплаты ЖКУ. На днях при подаче нового заявления с меня запросили скан-копии выписок о состоянии счета или вклада (с указанием
выплаченных процентов) по всем имеющимся у меня и у членов моей
семьи счетам и вкладам за период с 01.01.2025 по 31.07.25.
Сразу скажу, задача - не из простых, особенно, если вкладов/счетов было или до сих пор имеется несколько. Еще из-за того что телефон на операционной системе Android, на котором хотя бы были приложения многих банков, к сожалению, отправился в длительный ремонт.
Таким образом, это был целый квест по сбору всех справок обо всех счетах во всех имеющихся у меня банках, и одним из них стал Яндекс Банк, в котором, по техническим причинам, мне неудобно было самостоятельно оформить выписку. Поэтому я обратился в онлайн-чат поддержки банка, запросив такую справку. Изначально, конечно, мне предложили сделать это самостоятельно, но, объяснив, что у меня имеются уже названные неудобства, мое обращение взяли в работу.
После уточняющего вопроса, выписка была готова уже спустя 6 минут, что как минимум радует. Почему именно это важно - в парочке других банков, абсолютно с той же просьбой к службе поддержки, говорили, что это "технически невозможно", поэтому здесь Яндекс Банк показал себя хорошо.
Примерно за год пользования банком сильных проблем не возникало, сейчас, конечно, волнует отсутствие нормального приложения банка на iPhone, но, с другой стороны, сейчас их в целом не так уж и много. Хотя бы есть возможность посмотреть баланс и оплатить из стороннего приложения Яндекс Go. Были конечно и обращения в их поддержку, которые заканчивались не совсем удовлетворительными решениями, но там хотя бы опять же всё было по правилам акций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Оперативная консультация
Хочу оставить благодарность за оперативную работу онлайн-чата! 08.10 у меня возник вопрос по накопительному счёту: я не мог самостоятельно найти в личном кабинете информацию о...
Помогли с подтверждением личности
Искал где открыть накопительный счёт, вспомнил, что у Яндекс банка есть категория вклада-«Сейв»,где проценты начисляются ежедневно. Но у меня не получилось подтвердить личность...
Решение проблемы с начислением кешбека
Здравствуйте! Дебетовой картой банка пользуюсь не первый год. Карта виртуальная, периодически выпадают хорошие категории кешбека. Интересен барабан раз в 10 дней: азарт...
Работа поддержки Яндекс Банка
Здравствуйте. Я активно пользуюсь банковскими продуктами Яндекс Банка, и в данном случае хочу описать работу поддержи. У меня открыт сейв, на который периодически завожу или вывожу...
Помогли с вопросом
Добрый день около года пользуюсь Яндекс банком в частности сейвами с ежедневным остатком, возникрло желание узнать какой доход начислился за месяц использования, написал обращение...
Деньги с вклада не пришли — но поддержка Яндекс Пэй всё исправила за час
Хотел вывести деньги с вклада на свою дебетовую карту в Яндекс Пэй и дальше перевести на другую карту для вывода, понадобились наличные на покупку. Обратился в техподдержку в...