Подглючивает приложение

03.10.2025 22:01
65
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

несколько дней назад, в момент выбора категории с повешенным кэшбэком в Яндекс банке, обнаружил редкую категорию супермаркеты, обрадовался и скорей ее выбрал. Каким же было мое удивление и непонимание, когда я зашел в выбранные категории и там не увидел того, что выбрал. Разумеется я мигом побежал стучаться в поддержку в чат, где мне быстро разьяснили, что категория может чуть дольше прогружаться и через какое-то время она появится. Так и подучилось! Поддержка быстро среагировала, успокоила меня, объяснила сроки и варианты происходящего. Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T01:01:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
13 838
отзыва
12 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пополнение счёта карты ПРО

Оценка 5

Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025

Самый лояльный банк в случае спорной ситуации

Оценка 5

Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей... Читать полностью

25.09.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку.   Написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он... Читать полностью

25.09.2025

Обратная связь банка, помощь в решении проблем

Оценка 5

Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка... Читать полностью

25.09.2025

Отличный сервис и профессиональная поддержка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество... Читать полностью

25.09.2025