Помогли разобраться с кэшбеком
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка.
Недавно у меня возник вопрос по поводу начисления кэшбека за покупку в категории "Кэшбэк у партнеров"
Обратился в онлайн-чат через мобильное приложение. Специалист подключился быстро, внимательно выслушал суть вопроса, проверил информацию по моей карте и дал четкий и понятный ответ. Всё объяснил, сослался на правила тарифа. Мой вопрос был решен в течение одного обращения, никаких претензий не осталось.
В целом, как клиент пользуюсь банком около двух лет, и это обращение еще раз подтвердило мое мнение о надежности и клиентоориентированности сервиса. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Кэшбэк по выбранной категории
Добрый день. Каждый месяц Яндекс дает возможность выбрать категории повышенного кэшбэка по своей карте Пэй. Я выбрала 5% на аптеки среди прочих на месяц октябр. Но в приложении не...
Яндекс Банк, как венец справедливости!
Оказался в весьма неприятной ситуации: поскольку периодически участвую в беговых соревнованиях разного вида, то приходится покупать слоты на участие на разных спортивных платформах...
Яндекс Пей - кешбэк
Яндек банком пользуюсь не первый год. Для удобства оплаты телефоном в магазинах и ресторанах открыла карту Яндекс Пей. В конце прошлого месяца в приложении Яндекс пей было...
Работа поддержки
Недавно столкнулся с проблемой: перевёл деньги на карту другого банка и случайно указал неверное назначение платежа. Средства зависли, и я уже думал, что придётся ждать несколько...
Индивидуальная справка
Мне нужна была индивидуальная справка, которую нельзя было просто заказать в приложении. Я написала в поддержку, сотрудник ответил, что справку сделать возможно, назвал срок от 5...
Возврат средств
Доброго времени суток! Оплачивал покупку в продуктовом магазине через СБП по приложению Яндекс пей. У меня оплата прошла, однако кассовый аппарат не выдал чек, и кассир попросил...
Поддержка разъяснила лимиты по кэшбэку
Сегодня обратилась в поддержку Яндекс Банка с вопросом про кэшбэк. В этом месяце у меня категория «Аптеки» с повышенным кэшбэком 10%, и я хотела уточнить, есть ли ограничения по...