Помогли разобраться с кэшбеком

03.10.2025 22:05
151
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка.

Недавно у меня возник вопрос по поводу начисления кэшбека за покупку в категории "Кэшбэк у партнеров"

Обратился в онлайн-чат через мобильное приложение. Специалист подключился быстро, внимательно выслушал суть вопроса, проверил информацию по моей карте и дал четкий и понятный ответ. Всё объяснил, сослался на правила тарифа. Мой вопрос был решен в течение одного обращения, никаких претензий не осталось.

В целом, как клиент пользуюсь банком около двух лет, и это обращение еще раз подтвердило мое мнение о надежности и клиентоориентированности сервиса. Спасибо!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-05T08:09:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
15 633
отзывов
15 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Кэшбэк по выбранной категории

Оценка 5

Добрый день. Каждый месяц Яндекс дает возможность выбрать категории повышенного кэшбэка по своей карте Пэй. Я выбрала 5% на аптеки среди прочих на месяц октябр. Но в приложении не... Читать полностью

02.10.2025

Яндекс Банк, как венец справедливости!

Оценка 5

Оказался в весьма неприятной ситуации: поскольку периодически участвую в беговых соревнованиях разного вида, то приходится покупать слоты на участие на разных спортивных платформах... Читать полностью

02.10.2025

Яндекс Пей - кешбэк

Оценка 5

Яндек банком пользуюсь не первый год. Для удобства оплаты телефоном в магазинах и ресторанах открыла карту Яндекс Пей. В конце прошлого месяца в приложении Яндекс пей было... Читать полностью

02.10.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой: перевёл деньги на карту другого банка и случайно указал неверное назначение платежа. Средства зависли, и я уже думал, что придётся ждать несколько... Читать полностью

02.10.2025

Индивидуальная справка

Оценка 5

Мне нужна была индивидуальная справка, которую нельзя было просто заказать в приложении. Я написала в поддержку, сотрудник ответил, что справку сделать возможно, назвал срок от 5... Читать полностью

02.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Оплачивал покупку в продуктовом магазине через СБП по приложению Яндекс пей. У меня оплата прошла, однако кассовый аппарат не выдал чек, и кассир попросил... Читать полностью

02.10.2025

Поддержка разъяснила лимиты по кэшбэку

Оценка 5

Сегодня обратилась в поддержку Яндекс Банка с вопросом про кэшбэк. В этом месяце у меня категория «Аптеки» с повышенным кэшбэком 10%, и я хотела уточнить, есть ли ограничения по... Читать полностью

02.10.2025